New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЭКСПОЮГСЕРВИС, Одесская фотографическая ассоциация |
2 февраля 2007 г. в 12:49 |
PhotoVintage 06.«Пей не для того, чтобы упасть, а для того, чтобы возвыситься» Персидская мудрость Второй международный фотоконкурс, посвященный культуре пития подводит итоги 2 февраля 2007. В рамках международных специализированных выставок «ВИНО И ВИНОДЕЛИЕ», «ВЫСОКИЙ ГРАДУС», 1 – 3 февраля 2007 года. «Пей не для того, чтобы упасть, а для того, чтобы возвыситься» Персидская мудрость. Концепция конкурса: Синтез новейших технологий фототехники третьего тысячелетия и мастерства фотохудожников, творческий взгляд на алкоголь, как объект искусства, и культура освещения данной тематики. 50 лучших фоторабот, отобранных жюри представлены участникам и гостям выставок «ВИНО И ВИНОДЕЛИЕ», «ВЫСОКИЙ ГРАДУС» в специальной зоне конкурса «PhotoVintage» в концертно-выставочном зале Морского вокзала Одессы с 1 по 3 февраля 2007 года. По результатам конкурса будет издан каталог, включающий в себя 50 лучших фоторабот. Жюри конкурса:Профессиональные фотографы, искусствоведы, представители алкогольного бизнеса, представители специализированных изданий (5 человек). Участники конкурса: профессиональные фотографы, фотолюбители, рекламные агентства. Номинации конкурса: - Рекламная фотография; - Художественная фотография. Конкурсные работы включаются в ту или иную номинацию по заявке автора. Награды конкурса: ·Все участники выставки награждаются дипломами участника. ·В каждой из номинаций определяется три ценных приза: 1 место, 2 место, 3 место. ·Жюри оставляет за собой право наградить отдельные фотоработы специальными призами. ·Специальная награда конкурса - приз зрительских симпатий, определяется в ходе экспонирования фоторабот 1 – 3 февраля 2007 года путем опроса посетителей выставок. Контактное лицо:Наталья Брюховец, руководитель проекта |