New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1774 - 1774.
КГ "Финансы. Бизнес. Сервис", Adworker-РБК, Москва.
5 февраля 2007 г. в 12:20
Марки "Янтарь" и "Дружба" выставят на конкурс

Федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" выставит торговые знаки "Янтарь" и "Дружба" на конкурс для заключения лицензионных договоров. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ФКП.
Марки "Янтарь" и "Дружба" выставят на конкурс

Основанием для конкурса послужили решения палаты по патентным спорам Роспатента от 31 января 2007г. и 2 февраля 2007г. о принадлежности этих знаков государству в лице уполномоченного органа ФКП "Союзплодоимпорт". Конкурсная комиссия должна состоять из представителей Минсельхоза РФ, Минэкономразвития РФ, Минфина РФ, Росимущества, ФКП "Союзплодоимпорт". Комиссия будет определять конкурсные требования к заводам - производителям плавленых сыров. "Исключительное значение будет придаваться объемам производства, платежеспособности предприятия, его технико-технологической оснащенности, эффективности контроля на всех стадиях производства, возможности внедрения на предприятии последних достижений науки, техники и технологии и т.д.", - говорится в сообщении ФКП "Союзплодоимпорт".
По оценке консалтинговой группы "Финансы. Бизнес. Сервис", рыночная стоимость обозначения "Янтарь" (этикетка) на 1 июня 2006г. составляет 242 млн руб. (без учета НДС), рыночная стоимость обозначения "Дружба" - 659 млн руб. (без учета НДС). По данным TNS Gallup Media, марки "Дружба" и "Янтарь" знают соответственно 71,5% и 67% российских потребителей, конкурирующую финскую Viola (компания Viola) - 58%. По данным компаний - производителей плавленых сыров, в России в год продается 86 тыс. 400 т плавленых сыров на 6,5 млрд руб. Из них на "Янтарь" и "Дружбу" приходится 36 тыс. т (2,7 млрд руб.). По данным ВНИИ маслоделия и сыроделия, к 1986г. в СССР выпускалось 28 наименований пастообразных плавленых сыров, 58% от объема производства этой группы приходилось на два вида - "Янтарь" и "Дружба".
В 2000 один из вариантов этикетки плавленого сыра "Янтарь", а также "Дружба", были зарегистрированы в качестве товарных знаков на имя АОЗТ "Карат". В 2004-2005 регистрацию Роспатентом этих марок за "Каратом" пытался оспорить другой производитель сыров - компания "Росагроэкспорт".

ФКП "Союзплодоимпорт" - российское государственное предприятие, образовано 29 декабря 2001 по распоряжению правительства РФ. Специализируется на организации производства и дистрибуции продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими РФ, как в России, так и на международных рынках. Предприятию принадлежат в основном на территории России ряд товарных знаков на традиционные русские водки, настойки, шампанские и игристые вина, среди которых такие бренды, как Stolichnaya, Moskovskaya, "Русская", Sibirskaya, Kubanskaya, Starka, Pertsovka, Zubrovka, "Советское", "Московский", "Юбилейный". Среди марок продовольственных товаров ФКП управляет брендами крабов Chatka, консервов "Печень трески".

Предыдущие записи | Следующие записи