New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
КГ "Финансы. Бизнес. Сервис", Adworker-РБК, Москва. |
5 февраля 2007 г. в 12:20 |
Марки "Янтарь" и "Дружба" выставят на конкурс Федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" выставит торговые знаки "Янтарь" и "Дружба" на конкурс для заключения лицензионных договоров. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ФКП. Марки "Янтарь" и "Дружба" выставят на конкурс Основанием для конкурса послужили решения палаты по патентным спорам Роспатента от 31 января 2007г. и 2 февраля 2007г. о принадлежности этих знаков государству в лице уполномоченного органа ФКП "Союзплодоимпорт". Конкурсная комиссия должна состоять из представителей Минсельхоза РФ, Минэкономразвития РФ, Минфина РФ, Росимущества, ФКП "Союзплодоимпорт". Комиссия будет определять конкурсные требования к заводам - производителям плавленых сыров. "Исключительное значение будет придаваться объемам производства, платежеспособности предприятия, его технико-технологической оснащенности, эффективности контроля на всех стадиях производства, возможности внедрения на предприятии последних достижений науки, техники и технологии и т.д.", - говорится в сообщении ФКП "Союзплодоимпорт". По оценке консалтинговой группы "Финансы. Бизнес. Сервис", рыночная стоимость обозначения "Янтарь" (этикетка) на 1 июня 2006г. составляет 242 млн руб. (без учета НДС), рыночная стоимость обозначения "Дружба" - 659 млн руб. (без учета НДС). По данным TNS Gallup Media, марки "Дружба" и "Янтарь" знают соответственно 71,5% и 67% российских потребителей, конкурирующую финскую Viola (компания Viola) - 58%. По данным компаний - производителей плавленых сыров, в России в год продается 86 тыс. 400 т плавленых сыров на 6,5 млрд руб. Из них на "Янтарь" и "Дружбу" приходится 36 тыс. т (2,7 млрд руб.). По данным ВНИИ маслоделия и сыроделия, к 1986г. в СССР выпускалось 28 наименований пастообразных плавленых сыров, 58% от объема производства этой группы приходилось на два вида - "Янтарь" и "Дружба". В 2000 один из вариантов этикетки плавленого сыра "Янтарь", а также "Дружба", были зарегистрированы в качестве товарных знаков на имя АОЗТ "Карат". В 2004-2005 регистрацию Роспатентом этих марок за "Каратом" пытался оспорить другой производитель сыров - компания "Росагроэкспорт". ФКП "Союзплодоимпорт" - российское государственное предприятие, образовано 29 декабря 2001 по распоряжению правительства РФ. Специализируется на организации производства и дистрибуции продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими РФ, как в России, так и на международных рынках. Предприятию принадлежат в основном на территории России ряд товарных знаков на традиционные русские водки, настойки, шампанские и игристые вина, среди которых такие бренды, как Stolichnaya, Moskovskaya, "Русская", Sibirskaya, Kubanskaya, Starka, Pertsovka, Zubrovka, "Советское", "Московский", "Юбилейный". Среди марок продовольственных товаров ФКП управляет брендами крабов Chatka, консервов "Печень трески". |