New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИА "INFOLine", C-Петербург |
6 февраля 2007 г. в 09:50 |
Пельмени «Сам Самыч» будут ароматнее 5-18 февраля 2007 в Санкт-Петербурге пройдет промо-акция по пельменям «Сам Самыч» с говядиной, при покупке которых потребитель получает в подарок ароматную приправу Knorr. В последнее время, по мнению экспертов, покупатели стремятся разнообразить свой обеденный стол, а именно сделать традиционные пельмени необычным и ароматным блюдом. Именно поэтому покупатели пельменей активно реагируют на акции с подарками¹, помогающими им приготовить вкусный и быстрый обед. В связи со стартом промо-акция «Сам Самыч»+Knorr», многие потребители получают возможность в течение акции приобрести «Сам Самыч» (с говядиной) с подарком по той же цене, по которой ранее продавались пельмени этого же вида без подарка. Промо-акция проводится во всех основных магазинах традиционной розницы и сетевых магазинах Санкт-Петербурга. Ретро-справка: Подобная акция по пельменям «Сам Самыч» + Knorr проводилась в сентябре 2006 г. и получила положительный отклик от покупателей. Прирост продаж по пельменям «Сам Самыч» в сентябре составил 24%² (сравнительно с предыдущим месяцем - августом 2006г.). Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет - 82%³ потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 млн. человек, их доля составляет 87%³. Наибольшим спросом полуфабрикаты пользуются в возрастной группе 18-29 лет - их покупают 89%³ опрошенных. Наименьший спрос наблюдался в группе старше 55 лет, где доля покупателей не выше 75%³. При проведении опроса было выявлено, что среди всех видов замороженных полуфабрикатов* пельмени являются самым популярным блюдом к столу. 76%³ россиян периодически приобретают пельмени. ¹ результаты исследования рынка покупных пельменей, компания Mindshare, август 2006 г.; ² по данным Группы компаний «ТАЛОСТО»; ³ по данным исследовательской компании «Башкиров и партнеры», Business Week Россия, окт. 2006, вып.39 c.5.; *пельмени, котлеты, блинчики, пицца, бифштекс, хинкали, шницель, манты, чебуреки, ромштекс. Справка о компании: Группа компаний «ТАЛОСТО» является лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. Группа компаний «ТАЛОСТО» также является лидером на рынке замороженных полуфабрикатов и теста. Доля на рынке 13 крупнейших городов РФ составляет соответственно 11,5% и 31,3%. (Данные за сентябрь-октябрь 2006г. по 13 крупнейшим городам; «Бизнес-Аналитика–Розничный Аудит»). Антонина Борисова PR-специалист ИА "INFOLine" |