New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Partizan Media , AdLife.spb, С-Петербург |
6 февраля 2007 г. в 09:59 |
Partizan Media - цветы и фрукты Агентство Partizan Media выводит новое обособленное подразделение, которое будет заниматься рекламой на цветах и фруктах. Данное направление будет работать под торговой маркой FlowerMedia. Как рассказали AdLife в агентстве, идея родилась благодаря одному из московских клиентов компании, который заинтересовался концепцией брэндирования цветов и был готов сделать заказ. «Однако мы не нашли в Петербурге агентств, оказывающих подобные услуги, так что решили заняться этой темой сами – тем более, что такое направление рекламной деятельности уже давно развито за рубежом и существует в Москве», - говорит Дмитрий Ковалевский, креативный директор РА Partizan Media. По его словам, спрос на услугу брэндирования цветов уже существует – особенно в преддверии Международного женского дня. В целом, такой рекламный ход может использоваться такими рекламодателями, как сетевые ритейлеры косметики и парфюмерии, целевая аудитория которых – женщины. Как рассказал Дмитрий Ковалевский, уже сейчас есть заказы и от рекламных агентств, и от компаний-рекламодателей. Решив серьезно заняться этим направлением рекламной деятельности, РА Partizan Media приобрело необходимое оборудование – принтер для печати по гладким поверхностям, специально предназначенный для брэндирования «капризных» бутонов цветов. «Сначала мы собираемся освоить печать на розах, хотя, в принципе, возможно это делать на любых цветах с гладкими поверхностями. Кроме того, в настоящее время мы тестируем работу принтера на фруктах – компания, владеющая сетью салонов связи, сделала нам заказ на брэндирование мандаринов для своих промо-акций», - комментирует Дмитрий Ковалевский. Оборудование способно брэндировать до 120 цветов в час, при полноцветной печати – порядка 50 штук цветов и 50-70 фруктов. Стоимость такого удовольствия невысока – брэндированная роза обойдется заказчику в 200 рублей (вместе со стоимостью цветка), а «фруктовая единица» будет стоить порядка 30-50 рублей. Срок выполнения заказа (в частности, для цветов) – 2-3 дня |