New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал PRonline , группа Pro-Vision, Москва |
6 февраля 2007 г. в 10:4 |
Рейтинг упоминаемости PR-агентств в январе Портал PRonline () представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией Webscan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Результаты, показанные российскими PR-агентствами в первом месяце нового года оказались довольно неожиданными. На фоне общей достаточно низкой медиа-активности, агентства показали невероятно плотные результаты, разделив между собой несколько позиций в рейтинге. В лидеры вернулось агентство Pro-Vision communications, которое серьезно опередило в цитируемости остальных конкурентов, включая Imageland Edelman PR, расположившееся на второй строчке. Третье место рейтинга по итогам месяца разделили PR-агентство «Ньютон» и КГ «Деловая Лига». Для последней прорыв в первую тройку - большой успех. Компания на протяжении всего прошлого года стабильно входила в десятку лучших и, наконец, оказалась среди лидеров. Прошлогодний победитель рейтинга, компания «ИМА-Консалтинг», потеряла сразу четыре позиции и оказалась лишь на пятом месте, показав одинаковый результат с агентством «Михайлов и партнеры». Плотные результаты показали и остальные участники рейтинга: стразу три агентства разделили седьмое место, и два - десятое. Для январского рейтинга упоминаемости PR-агентств был обновлен список исследуемых Интернет – ресурсов. Теперь все следующие рейтинги будут составляться на основе постоянного мониторинга 92 самых популярных маркетинговых и общественно политических сайтов. Результаты исследования доступны на странице http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1650 О проекте: Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. |