New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «Пресс-служба» , Издательский дом "Имидж-Медиа", Москва |
6 февраля 2007 г. в 10:17 |
Первый номер журнала «Пресс-служба» 2007 года открывают материалы PR-саммита. Приволжья, состоявшегося в Нижнем Новгороде. Принятые по итогам этой масштабной встречи пиарщиков документы, а также идеи, высказанные участниками PR-саммита, могут оказаться полезными не только в ПФО. Российская ассоциация по связям с общественностью, организатор PR-саммита Приволжья, наградила журнал грамотой «За большую работу по формированию культуры связей с общественностью и обобщению опыта работы пресс-служб». Эту награду редакция разделяет со всеми читателями. ТЕМА НОМЕРА Саморегуляция PR-сообщества – на высшем уровне Лариса КАНАТОВА Информационное пространство Приволжья – в надежных руках. «Мы сообща в ответственности за то, что происходит в стране» Сегодня пресса выступает важнейшим инструментом современного общества и важнейшим фактором влияния на общественное сознание. Насколько важен этот инструмент гражданского общества читайте из выступления Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Александра КОНОВАЛОВА. «Возрастает роль PR как регулятора информационных потоков» Из выступления президента Российской ассоциации по связям с общественностью Владимира МЕДИНСКОГО. ХРОНИКА Хроники пресс-служб Декабрь 2006 года. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО «Руководители госструктур должны понимать реальные возможности информационной работы» Если серьезное издательство выпускает в свет ту или иную книгу, значит, на эту книгу есть спрос? Кому и для чего нужны сегодня знания о сущности, потенциале и методах информационной работы? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в интервью с членом президиума генерального совета партии «Единая Россия», заместителем руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной думе РФ Владиславом РЕЗНИКОМ. Образ бюрократии как стереотип массового сознания Как преодолеть установку на негативное восприятие административного управления, каким потенциалом обладает пока еще не раскрученное понятие государственно службы? Читайте в статье Леонида СУХОТЕРИНА и Ивана ЮДИНЦЕВА. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Образы чиновника и чиновничества в СМИ и в массовом сознании Каков вклад информационного сообщества в создание и тиражирование негативных образов чиновничества? Кто и как должен изменять этот образ в лучшую сторону? БИБЛИОТЕКА Полезные издания для специалиста по связям с общественностью ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Вызовы -2008 Андрей МАРКОВ Что нас ждет в 2008 году? Этот вопрос необходимо задавать сегодня, так как прогресс в сфере информационных технологий не стоит на месте. Несколько лет назад мы и представить себе не могли, что все альбомы любимой группы могут поместиться на стандартном лазерном диске, а дети будут слушать свои любимые сказки на ночь по аудиоплейеру, а не из ласковых бабушкиных уст. МЕТОДИКА На кого работает ваш сайт? Интернет в сегодняшнем его состоянии – огромное виртуальное пространство, которое нельзя рассматривать просто как дополнительную рекламную площадку в маркетинговом плане. Интернет сейчас – это перенаселенный мегаполис, в котором есть главные транспортные магистрали – поисковые машины. Как сделать присутствие компании в Глобальной сети эффективным, своим опытом делится директор агентства информационных технологий «МЕДИА-сервис» Владимир ТЫРТОВ. Продвижение сайтов при помощи пресс-релизов В этой статье предлагаем вашему вниманию опыт исследований зарубежного Интернет-журнала по Интернет-маркетингу. PRИЗНАНИЕ Искусство быть незаметным Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» рассказывает об Алексее ГРОМОВЕ, пресс-секретаре первого лица государства. КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ Гламурные «рассуждалки» Юлия БУТОВА, Иван ЮДИНЦЕВ Персонажи с обложек глянцевых журналов вытесняют философов. ДЕТИ ПОЛКА Антонина ТИХОМИРОВА размышляет на тему: «Американское кино против семьи и рождаемости». PRАКТИКУМ Переезд как метод продвижения бренда Опыт человечества, накопленный к настоящему времени, содержит большое количество самых разнообразных инструментов для продвижения собственной торговой марки – от древнего, как мир, «сарафанного» радио и до новейших высокотехнологичных разработок. Как сделать радио видимым расскажет Георгий ПЛУЖНИКОВ технический директор радиостанций «НЕКСТ» и «ПОПСА». PRАЗДНИКИ С праздником Главные праздники января-февраля 2007 года. PRИКОЛЫ «Пригласи журналиста на пресс-конференцию и получи от пиарщика информацию» Шуточный взгляд на нешуточные проблемы медиа-рилейшнз. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Информация о ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПРЕСС-СЛУЖБ НА ЛУЧШИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. РЕЙТИНГ 1000 ЛУЧШИХ УПРАВЛЕНЦЕВ СТРАНЫ Журнал «ПРЕСС-СЛЖУБА» публикует список 100 наиболее профессиональных директоров по общественным и корпоративным отношениям России. |