New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЖУРНАЛ «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-групп, Москва |
6 февраля 2007 г. в 10:18 |
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №3-4/2007 Интервью номера «ЖИЗНЬ» ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПАТРИОТИЧНА Так считает генеральный директор компании «Ньюс Медиа» Арам ГАБРЕЛЯНОВ. О значимости таблоидов в жизни государства, а также об истории развития и ребрендинга «Жизни» «Курьер печати» попросил рассказать главу одного из самых успешных издательских домов России. ОТРАСЛЬ/ПРАВО МОЕ, ТВОЕ, НАШЕ Как иногда нелегко бывает отделить чужое от своего, как хочется порой использовать сделанное кем-то в своих интересах… А как ярко и безудержно проявляется этот простой человеческий порыв в области СМИ, особенно после того, как электронные аналоги получили широкое распространение! Статьи кочуют с одного медианосителя на другой, по дороге теряя названия, указания источника, фамилии авторов... «Курьер печати» рассмотрел подобные громкие случаи на медиарынке и собрал комментарии экспертов на эту непростую тему. консалтинг/реклама ГОРЯЧАЯ РЕКЛАМА! КОМУ ГОРЯЧАЯ РЕКЛАМА? Казалось бы, медиарынок уже ничем не удивить — все давно придумано и предложено. Однако перетекание информационного поля в Интернет превращает онлайн в широкое поле для экспериментов. Так, в конце ноября 2006 года компания Synergo вывела на рынок новый сервис Hotmedia по продаже «горящих» рекламных площадей. После презентации проекта организаторы отмечали интерес к нему как со стороны издателей, так и со стороны рекламодателей. Какими успехами может похвастаться сервис по прошествии двух месяцев и что думают о проекте игроки рынка, решил выяснить «Курьер печати». КОНСАЛТИНГ/МАРКЕТИНГ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ИМЕЕТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР В конце 2006 года на российском рынке маркетинговых услуг появился новый проект, который призван изменить представление о маркетинговых исследованиях. Маркетинговое агентство «Эксперт-Дата» представило проект INFORMANIATM — интерактивную систему доступа к результатам волнового исследования «Стиль жизни среднего класса», проводимого агентством с 2000 года. На вопросы «Курьера печати» отвечает директор маркетингового агентства «Эксперт-Дата» Сергей СТАРКОВ. Также в номере: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Новая классификация организаций Единство противоположностей: производитель и дистрибьютор Генеральный директор ИД «ОВА-пресс» Василий Дмитриев о путях развития холдинга Фоторепортаж с церемонии награждения лауреатов премии «Искра» и многое другое Справка: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. |