New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1789 - 1789.
Портал о рекламе Shturmuy, Челябинск
7 февраля 2007 г. в 10:22
Пенсионеры - за контроль над текстами наружной рекламы в Челябинске.

Челябинские пенсионеры в ходе публичных слушаний по изменениям в Устав города выступили за введение текстового контроля наружной рекламы.
Мнение пенсионеров озвучила бывшая сотрудница сферы образования.
Пожилых людей не устраивает массовое использование на рекламных щитах иностранных слов. Примером данного протеста послужила реклама магазинов "Simфония" или Obuffка. В названиях магазинов используются буквы латинского алфавита, которые могут запутать как школьника, так и взрослого.
Однако, внести в Устав города положение, запрещающее искажение русских слов в рекламе, депутаты городской Думы отказались. Как оказалось, запрет на использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, уже существует в рамках российского законодательства о рекламе.

Предыдущие записи | Следующие записи