New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Пресс-служба Корпорации "УРАЛСИБ" |
7 февраля 2007 г. в 10:30 |
Финансовая корпорация "УРАЛСИБ" получила титул "СУПЕРБРЭНД" российского рынка Единый брэнд "Финансовая корпорация "УРАЛСИБ", ставший результатом беспрецедентного объединения крупных отечественных банков в мае 2004 года, вновь получил весомое подтверждение своей успешности на национальном финансовом рынке России. Корпорация "УРАЛСИБ" признана лауреатом премии "СУПЕРБРЭНД" в двух номинациях – в корпоративной и розничной части российского рынка. Международная программа "SUPERBRANDS" основана компанией Superbrands Ltd. в 1994 году в Великобритании. Это своеобразный маркетинговый "Оскар" за успешное построение брэнда в отдельно взятой стране. В России партнерами программы являются авторитетные исследовательские компании КОМКОН, ACNielsen, РосБизнесКонсалтинг и другие. Титул "СУПЕРБРЭНД" присваивает независимый экспертный Совет, во главе с Президентом РСПП Александром Шохиным. Оценивая тысячи торговых марок по оригинальной методике, Совет присваивает победителям статус СУПЕРБРЭНДА, свидетельствующий об их исключительном положении на российском рынке. Почетная награда была вручена Первому вице-президенту ФК "УРАЛСИБ" Андрею Донских. "Получение титула "СУПЕРБРЭНД" стало еще одним ярким подтверждением устойчивого роста уровня узнаваемости брэнда и повышения эффективности ФК "УРАЛСИБ" как финансового института национального масштаба. Успешное создание общей концепции развития на базе единого брэнда стало возможным благодаря эффективному взаимодействию организационной модели управления и единой маркетинговой стратегии", – подчеркнул Андрей Донских. Высокая деловая активность, стабильность и эффективная деятельность Финансовой корпорации "УРАЛСИБ" неоднократно отмечалась различными наградами и премиями. Внимание профессионального сообщества привлекли коммуникационные кампании федерального масштаба по продвижению продуктов и услуг Корпорации для розничного потребителя. Мультимедийная кампания под слоганом "Финансы – это просто" изменила в сознании целевой аудитории отношение к предлагаемым ФК "УРАЛСИБ" финансовым, инвестиционным и страховым продуктам и услугам, которые раньше были склонны восприниматься как сложные и малодоступные для большинства населения. Стоит отметить и успешно проведенную кампанию "Нет аренде!", ориентированную на продвижение ипотечных программ БАНКА УРАЛСИБ. Итогом масштабных рекламных акций стало значительное увеличение спроса на услуги Банка, Страховой группы и Управляющей компании, входящих в состав Корпорации "УРАЛСИБ". |