New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РГ «Мелехов и Филюрин», Новосибирск |
8 февраля 2007 г. в 11:34 |
«Алтайская сказка» Работы с крестьянским хозяйством «Роса» у РГ «Мелехов и Филюрин» начались в августе 2006 года. Клиент пришел с задачей разработки кампании для вывода на рынок новой марки зерновых хлопьев. И хотя у продукта уже было название – «Вкусино», специалисты РГ убедили клиента вернуться на первоначальный этап – разработку торговой марки. Так появилась «Алтайская сказка». Изначально это словосочетание клиент предполагал использовать как слоган. Однако специалисты рекламной группы привели убедительные аргументы, что имя «Алтайская сказка» обладает большей благозвучностью и высоким рекламным потенциалом по сравнению со «Вкусино». В настоящее время марка «Алтайская сказка» проверена на патентную чистоту и находится в процессе регистрации. Параллельно проведена разработка комплексного образа бренда, дизайн логотипа, упаковки и элементов оформления мест продаж. Комплексный образ бренда: Светлана Новикова, Александр Филюрин Дизайн: Дмитрий Видяпин Клиент-менеджер: Наталья Юрина |