New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1801 - 1801.
Co "Вельд-21", Информационный портал ALKOGOL.COM, Москва
9 февраля 2007 г. в 10:56
Знаете ли вы, что такое хересные бренди.
"Вельд-21" присоединился к Кампании по продвижению хересных бренди в России

C начала 2007 года "Вельд-21" с брендом Real Tesoro присоединился к Кампании по продвижению хересных бренди в России, организованной по инициативе Испанского института внешней торговли (ICEX) и Федерации производителей хересных бренди (Fedejerez).
Кампания по продвижению хересных бренди в России стартовала в январе 2006 года по инициативе Испанского института внешней торговли (ICEX), Федерации производителей хересных бренди (Fedejerez) и трех компаний-производителей, интересы которых представляют российские дистрибьюторы. Изначально в Кампании участвуют: компания "Казумя" с брендами Soberano и Lepanto (производитель González Byass), компания "ОКВ" с брендами Gran Duque de Alba и Gran Duque de Alba Oro (производитель Williams & Humbert) и компания "Русьимпорт" с брендами Romate и Cardenal Mendoza (производитель Sánchez Romate Hermanos).
В апреле 2006 года участники Кампании приняли решение о расширении числа официальных дистрибьюторов напитка с трех до восьми и о значительном увеличении поставок напитка в страну. Первым шагом в этом направлении стало присоединение в январе 2007 года четвертого производителя – компании Grupo Estevez и его эксклюзивного дистрибьютора – компании "Вельд 21" с брендом Real Tesoro в двух вариантах (Marques del Real Tesoro Solera Gran Reserva - напиток двадцатилетней выдержки и Real Tesoro Almirante Solera Reserva – семилетней выдержки).
Как рассказала корреспонденту ALKOGOL.COM бренд-менеджер "Вельд 21" по винному направлению Анна Арсеньева, в Москву и некоторые города Центральной России новая продукция направляется напрямую, в остальных регионах, где представлены бренды Real Tesoro и Valdespino, работа ведется через местные компании-дистрибуторы.

Анна Арсеньева прогнозирует успех напитка в России и возлагает надежды на него в сфере исправления ситуации спада продаж в условиях кризиса отрасли 2006 года. "Мы уверены в том, что благодаря обширной маркетинговой программе, предусмотренной в рамках этой компании, мы привлечем новых потребителей к категории хересных бренди, - комментирует Анна Арсеньева. - Real Tesoro Gran Reserva Marques del Real Tesoro –бренди самой высокой категории Гран Резерва, выдержанный 20 лет в дубовых бочках по системе Soleras и Criaderas. Этот гастрономический дижестив пользуется большой популярностью у клиентов 3-х алкогольных бутиков "Вельд-21". Санкт-Петербург, Омск, города Центральной России также представляют для нас очень большой рынок сбыта. Также цена этого хересного бренди самой высокой категории обладает высокой конкурентной способностью, хотя, не следует забывать об алкогольном кризисе 2006 года, который очень сильно подорвал наши продажи по всем категориям алкогольной продукции".

Яна Митяева

Предыдущие записи | Следующие записи