New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Prschik, The Willard Group Украина, Киев |
12 февраля 2007 г. в 10:58 |
Майкл Виллард: Мы предпочитаем независимость Около полугода назад мы беседовали с президентом и исполнительным директором The Willard Group Майклом Виллардом. В то время компания готовилась к подписанию соглашения с агентством Young&Rubicam. С тех пор многое изменилось. Мы встретились с Майклом на этой неделе, чтобы узнать последние новости. PRschik: Последний раз мы общались шесть месяцев назад. Тогда Ваша компания согласовывала детали контракта с Young&Rubicam. Что произошло с тех пор? Майкл Виллард: Тогда нам пообещали, что контракт с Young&Rubicam будет подписан в течение недели. Однако даже несколько месяцев спустя обещание не было выполнено. В это время руководство Young&Rubicam безуспешно пыталось переманить наших сотрудников. Компания Burson-Marsteller, входящая в структуру Young&Rubicam, за нашей спиной начала вести переговоры с другим региональным агентством, чтобы расторгнуть с нами договор. Откровенно говоря, мы не сотрудничаем с людьми, которые думают и ведут себя подобным образом. Мы бы предпочли работать независимо. PRschik: Как на ситуацию отреагировали сетевые клиенты? Майкл Виллард: У нас заключены контракты только с двумя важными сетевыми клиентами – Philip Morris, с которыми мы работаем на протяжении последних десяти лет, и Danone – с ними мы сотрудничаем уже шесть лет. Три года назад Young&Rubicam разошлись с Kraft. Однако на местном уровне Kraft был нашим клиентом, и у нас сложились успешные отношения. Philip Morris и Danone сотрудничают с нами, потому что мы профессионально работаем и даем результат. Мы ценим эти компании за их преданность. PRschik: Не уведет ли Young&Rubicam этих клиентов? Майкл Виллард: Нет. Young&Rubicam расторгнул подписанные контракты с Philip Morris, и мы теперь обслуживаем только местные брэнды. У нас с ними заключен локальный контракт, как и с Danone. Однако если и наступит день, когда эти клиенты скажут, что вынуждены отказаться от наших услуг, мы отнесемся к их решению с пониманием. Это проблема Young&Rubicam, Burson-Marsteller и WPP, но никак не заказчика. Но Young&Rubicam, кажется, не понимает этого. Они хотели бы заставить клиентов уйти к другому агентству, в названии которого будет аббревиатура Y&R. PRschik: Но ведь не они привели этих клиентов в The Willard Group? Майкл Виллард: Однозначно не они. Мы начали с ними сотрудничать, когда Young&Rubicam и в помине не было в Украине. В работе с Danone мы начинали с небольших проектов и постепенно выросли в глазах клиента и получили крупные контракты, а теперь Young&Rubicam хочет отнять их, не заплатив ни копейки за наши усилия. Это неправильно. Но есть и другие причины. PRschik: Что Вы имеете в виду? Майкл Виллард: Дело в том, что мы купили агентство у Burson-Marsteller и Young&Rubicam в 1998 году. И предполагалось, что будем работать с сетевыми клиентами до тех пор, пока они его не выкупят. Однако Young&Rubicam просто хочет их забрать – без компенсации. Другими словами, хотят бесплатно насладиться плодами нашего творческого труда. PRschik: Как Вам удалось удержать команду в такой напряженной обстановке? Майкл Виллард: Некоторые из наших сотрудников работали здесь еще до покупки агентства, с 1994 года. Это украинское руководство компании. Они немало усилий приложили, чтобы достичь того, что мы достигли. Компания ценит их службу, а я лично – их дружеское отношение. Young&Rubicam полагает, что людей можно просто покупать и продавать. Но в нашем агентстве подобный номер не пройдет, и мы им об этом сказали. Но они все же предприняли попытку и потерпели неудачу. PRschik: И какова ситуация сейчас? Кажется, вы лишились некоторых из своих прав. В Young&Rubicam заявляют, что вы должны им деньги, и даже угрожают судебными исками. Майкл Виллард: Как и в любой ситуации, есть две стороны медали. Недавно мы получили уведомление об истечении срока соглашения с Young&Rubicam. В это самое время на встрече в Лондоне в январе 2006 года нам сказали, что это всего лишь формальность, которая не обязательно знаменует |