New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1807 - 1807.
Prschik, The Willard Group Украина, Киев
12 февраля 2007 г. в 11:2
Бассет-хаунд как "Лицо" нового оператора UMC

Крупнейший мобильный оператор Украины UMC с 15 февраля запускает новую линейку тарифных планов "Экотел". Услуги, предоставляемые под этой торговой маркой, будут рассчитаны на потребителей, готовых платить за пользование мобильной связью не более $7 в месяц.Газете КоммерсантЪ-Украина стало известно, что символом "Экотел" станет собака породы бассет-хаунд.
Этот образ в рекламе уже используется одним из крупнейших шведских мобильных операторов Tele2. В UMC отмечают, что это случайное совпадение и ничего общего между компаниями нет.
"Торговая марка "Экотел" – это оборонительный шаг,– утверждает старший консультант iKS-Consulting Алексей Данилин.– Она позволит, несмотря на низкий ARPU, зарабатывать за счет большего количества абонентов". Господин Данилин отметил, что запущенная одним из крупнейших итальянских операторов Wind тарифная линейка торговой марки Noi позволила с февраля 2004-го по сентябрь 2006 года привлечь свыше 7 млн абонентов. И это несмотря на то, что на момент введения линейки уровень проникновения связи в стране превысил 100%.
Господин Богданов отмечает, что запуск новой торговой марки не потребует значительных затрат. "Достаточно будет сделать так, чтобы "Экотел" ассоциировался у потребителей с UMC",– считает он.

Предыдущие записи | Следующие записи