New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РосБизнесКонсалтинг. |
13 февраля 2007 г. в 12:44 |
Президент РФ подписал изменения в закон "О рекламе" в части рекламы ценных бумаг. Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в ст.29 и 38 федерального закона "О рекламе", принятый Государственной думой 26 января 2007г. и одобренный Советом Федерации 2 февраля 2007г. Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Поправки к закону "О рекламе" вносятся в части рекламы ценных бумаг. Так, реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, если, в соответствии с федеральным законом, для публичного размещения или публичного обращения эмиссионных ценных бумаг осуществление регистрации их проспекта не требуется. В отношении биржевых облигаций, в отличие от иных эмиссионных ценных бумаг, осуществляется допуск фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, а не регистрация проспекта эмиссии. Статья 29 закона "О рекламе" дополняется нормой, которая запрещает рекламу биржевых облигаций до даты их допуска фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, поскольку аналогичная норма, содержащаяся в законе "О рынке ценных бумаг", признана утратившей силу с 1 февраля 2007 Закон предусматривает также ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных законом "О рекламе" в отношении рекламы биржевых облигаций. |