New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1820 - 1820.
Журнал "МАРКЕТИНГ PRO" , ООО "ФОНТАЙН", Москва <pr@marketingpro.ru>
14 февраля 2007 г. в 09:35
СДВОЕННЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ PRO" No 1-2 2007 ВЫШЕЛ В СВЕТ

ТЕМА НОМЕРА: МАРКЕТИНГ РЫНКА УСЛУГ ю Борьба с застоем

Джон Шоул: сервис - это оружие, нацеленное на победу бизнеса
Сколько раз за день маркетологи задают себе вопрос: как там наш клиент? Хорошо ли его обслужили? Уютно ли ему? Доволен ли он, захочет ли вернуться? Сервис - одна из составляющих успешного бизнеса, без которого даже самая крупная компания обречена на разорение.
Джон Шоул, персона номера, владелец крупной американской компании Service Quality Institute (Институт Качества Сервиса). Джон уверен, что уровень сервиса - самый главный вопрос из тех, которыми должны задаваться люди бизнеса, стремящиеся достигнуть успеха.
Банка с сервисом
Георгий Цхвиравашвили
Солидное имя банка, объем активов, долгая и успешная история... Все это вовсе не гарантирует клиенту самого элементарного - качественного обслуживания. Сами банкиры признают, что стандарты обслуживания не отработаны, банковская отрасль еще слишком молода, и качество работы персонала не везде одинаково. Статья управляющего партнера консалтинговой компании
"Service First" Георгия Цхвиравашвили посвящена главным проблемам в обслуживании клиентов банков. В ней также предлагаются пять ноу-хау от иностранных банков, которые могут привлечь дополнительных клиентов.
Надо бороться с застоем!
Игорь Березин
Осенью 2006 года состоялся очередной ежегодный опрос Гильдии Маркетологов "О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России". Опрос проходил при поддержке РАМ, РАДМ и Российского BTL Партнерства. В опросе приняли участие 254 эксперта (в том числе 109 членов Гильдии) из более чем 40 городов страны. Половина из них - 130 человек - москвичи. 12 человек - из Нижнего Новгорода, 9 - из Новосибирска, по 8 - из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Результаты опроса гильдии маркетологов комментирует
ее президент Игорь Березин
Через доллары к рынку
Игорь Качалов
Что ждет российский рынок в наступившем году, каковы перспективы отечественного бизнеса? Наш журнал печатает в сокращении первую часть обзора известного отечественного маркетолога, президента агентства "Качалов и Коллеги" Игоря Качалова. Он уверен, что через 4-6 лет размер российского розничного рынка превысит триллион долларов. Однако, такой бурный рост неизбежно приведет к росту стоимости ошибок как в стратегических и в ежедневных решениях. Приятно заметить, что г-н Качалов не только прогнозирует, но и дает
конкретные рекомендации по повышению эффективности стратегии бизнеса.
Вернуть доверие миллионов
Алан Розенспен
Материал от гуру мирового ДМ-бизнеса, рассказыающий о том, как был спасен от разорения гигант американского капитализма, компания AT&T.
"Мы были практически на грани катастрофы. - пишет Розенспен. - После всех усилий, которые мы предприняли, после всех рассылок, из 100 бывших клиентов в компанию вернулись только двое. А главные конкуренты придумали гениальный маркетинговый ход и, казалось бы, окончательно разорили нас".
И тогда Розенспен и его коллеги разработали уникальную концепцию рассылок...
PR-директор: от функции к должности
Владимир Виноградов
Сегодня все чаще раздаются голоса в пользу делегирования функций PR самостоятельной структурной единице, которая находилась бы в прямом подчинении у генерального директора. Означает ли это, что российский PR достиг нового этапа? Несомненно. Однако у этой модной сегодня темы есть и другой аспект. Если компания готова изменить структуру внутренних инвестиций и увеличить расходы на PR, это означает, что она уже знает, как и на сколько новое подразделение сможет повысить ее капитализацию. Это продолжение живого
процесса формирования оргструктуры, каждое звено которой "вырастает" из осознания значимости того или иного актива для получения прибыли. Об этом в статье президента группы компаний Pro-Vision Владимира Виноградова
Убить конкурента!
Бойся, столица, провинция идет
Острая, яркая, зовущая к дискуссии, оригинальная и несомненно полезная статья. Стоит ли бояться провинциальным магазинам нашествия крупных столичных торговых сетей? Какими методами бороться с богатыми конкурентами и есть ли возможность их победить? Директор по маркетингу мясоперерабатывающего комбината "Стрела" Анатолий Дураков убежден, что можно и нужно! И даже предлагает оружие на выбор...
ДЕСЯТЬ ИДЕЙ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ
Все гениальное просто. Некоторое время назад этот древний постулат подтвердила авторитетная британская газета The Independent, опубликовавшая историю 10 самых успешных любительских сайтов в истории интернета. Впрочем, некоммерческими они были недолго - сумасшедшая популярность этих ресурсов в сети привлекла к ним внимание рекламодателей. А ведь изначально создатели сайтов и не думали обогащаться. Они не строили маркетинговые планы и даже не открывали счет в банке. Просто сообщали о том, что им интересно.

Контактное лицо: Эльмира Рякушина
менджер по рекламе и PR

Предыдущие записи | Следующие записи