New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
14 февраля 2007 г. в 19:48 |
Мултон выбирает Pro-Vision для продвижения нового брэнда Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявлено победителем тендера среди ведущих коммуникационных агентств России на оказание комплексной PR-поддержки для нового брэнда компании «Мултон» - нектара красоты Diva. «Концепция PR кампании, предложенная специалистами Pro-Vision Communications, из всех предложений наиболее адекватна ценностям нового брэнда и той целевой аудитории, которую будет необходимо вовлекать в коммуникацию, - говорит маркетинг менеджер инновации Ярослав Хатунцев. – Как показывает динамика рынка, в последнее время обогащенные соки пользуются повышенным спросом у россиян. Это не только отличный повод расширить портфель брэндов, но и занять новые сегменты. Разрабатывая новый брэнд, компания «Мултон» пошла в принципиально новом для рынка направлении. И то, как Pro-Vision собирается строить коммуникацию вокруг нового брэнда, должно помочь эффективному продвижению продукта». Компания заключила договор с агентством на реализацию PR-кампании. |