New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1821 - 1821.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
14 февраля 2007 г. в 19:48
Мултон выбирает Pro-Vision для продвижения нового брэнда

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявлено победителем тендера среди ведущих коммуникационных агентств России на оказание комплексной PR-поддержки для нового брэнда компании «Мултон» - нектара красоты Diva.

«Концепция PR кампании, предложенная специалистами Pro-Vision Communications, из всех предложений наиболее адекватна ценностям нового брэнда и той целевой аудитории, которую будет необходимо вовлекать в коммуникацию, - говорит маркетинг менеджер инновации Ярослав Хатунцев. – Как показывает динамика рынка, в последнее время обогащенные соки пользуются повышенным спросом у россиян. Это не только отличный повод расширить портфель брэндов, но и занять новые сегменты. Разрабатывая новый брэнд, компания «Мултон» пошла в принципиально новом для рынка направлении. И то, как Pro-Vision собирается строить коммуникацию вокруг нового брэнда, должно помочь эффективному продвижению продукта».

Компания заключила договор с агентством на реализацию PR-кампании.

Предыдущие записи | Следующие записи