New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1825 - 1825.
TMI Consultancy, Lotus network, Московское представительство <pr@tmiconsultancy.com>
15 февраля 2007 г. в 11:58
Международная сеть Lotus network представлена в Москве.

С 2006 года представителем LOTUS в России является компания TMI Consultancy. Вступление компании TMI Consultancy в сеть LOTUS открывает новые перспективы как для российских, так и для зарубежных клиентов. Отныне российские клиенты будут иметь прямой доступ к информации по мало известным направлениям, которой располагает сеть LOTUS, а зарубежные клиенты смогут получать интересующие их сведения о любом регионе России из внушающего доверия источника, и при этом «из первых рук».

По словам Helene Lloyd, Директора TMI Consultancy, планы у новой сети компаний, предоставляющей услуги в сфере коммуникации и специализирующейся в туризме, поистине грандиозные.

«На сотрудничество с сетью мы возлагаем очень большие надежды и ожидаем интересных совместных проектов как в России, так и за её пределами, а также возможностей обмена опытом. LOTUS очень дружная сеть, с хорошо поставленной системой обмена информацией и поддержкой сетевых команд».
Успешный десятилетний опыт существования компаний и солидная репутация на международном туристическом рынке подтверждает правильность выбранных стратегий работы.

Символический Лотос:
В древней Индии и Китае Космический Лотос - образ творения, возникновения мира из первоначальных вод или пустоты, это особый универсальный принцип, управляющий миром и развивающейся в нем жизнью.
Lotus Network – сеть европейских коммуникационных агентств, оказывающих 360° service клиентам в туристической индустрии.

Сферы деятельности Lotus Network:
Консалтинг
Стратегическое планирование
Функции представительства
Связи с общественностью
Брэнд маркетинг
Интерактивные медиа коммуникации

Международная коммуникационная сеть LOTUS создана в 2005 и объединяет лучшие PR - агентства из Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландов, России, Швеции, Швейцарии и Франции, специализирующиеся в сфере туризма.
Стратегия развития сети LOTUS предполагает сотрудничество с теми агентствами, которые, с одной стороны, входят в тройку лидеров своего рынка и знают его специфику, а с другой - готовы работать на уровне европейских стандартов. В качестве партнеров выбраны сильнейшие PR агентства, у которых есть опыт совместной работы над проектами в Европе, Америке и на Ближнем Востоке.
По мнению руководителей PR-компаний, входящих в группу Lotus, объединение агентств в международную коммуникационную сеть позволит международным игрокам туристического бизнеса легче ориентироваться в поиске партнера в разных странах и получать наиболее квалифицированные услуги, используя успешный опыт компаний в условиях жесткой конкуренции самых разнообразных туристических продуктов в борьбе за потребителя.
Предоставляемые услуги будут обобщать наиболее успешные практики и адаптировать международный опыт партнеров к специфике конкретного рынка, создавая tailor made стратегии и планы продвижения конкретных проектов.

Lotus Network включает:
8 независимых компаний, 10 офисов, 15 владельцев, 95 сотрудников, 125 клиентов. Офисы Lotus network расположены в Голландии, Франции, Германии, Италии, России, Испании, Скандинавии и Швейцарии. Представители Lotus network Network говорят на арабском, испанском, флагманском, английском, французском, немецком, итальянском, русском и шведском языках.
Все партнеры Lotus network обладают знанием специфики каждой страны, и готовы предложить единое решение на общеевропейском уровне.

Как работает Lotus network:
Главное в работе Lotus Network - обмен идеями и опытом.
Lotus network делает ставку на локальный опыт и органичное взаимопроникновение идей, способствующее коммерческому успеху.
Lotus network использует инновационный подход к продажам, маркетингу и работу с каналами дистрибуции. Специалисты Lotus network мыслят глобально и локально одновременно.
Многолетний опыт работы помог участникам Lotus network установить обширные связи там, где это необходимо: в профессиональных туристических кругах, в прессе, в авиакомпаниях и Советах по туризму, что гарантирует клиентам постоянную связь с целевой аудиторией.

Появление Lotus Network вызвано тем, что:

Меняются скорости…меняются направления информационных потоков…
В последнее время в связи с необходимостью повысить эффективность работы появилась тенденция предавать традиционные представительские функции локальным PR агентствам с местным опытом, знаниями и связями.

Статистика:
Население земли стареет, у людей появляется все больше времени и средств на путешествия
Растет количество поездок в Европу на “уикенд”
Расширяется сегмент поездок на дальние расстояния
Повышается спрос на нишевые продукты: высоко-бюджетные поездки, спа и велнесс, эко-туризм и т.д.
Люди все чаще используют Интернет для получения информации и бронирования
Безопасность по-прежнему остается важнейшим критерием при выборе

В странах, где работает Lotus network, проживает в общей сложности 488 млн человек, около 30% из них – россияне.
66% населения путешествуют на короткие расстояния
20% - совершают дальние поездки
за поездку тратят от 1200 Евро на человека.

Появление Lotus network Network в России вызвано тем, что:
Растет роль России в мире.
Россия – 3-ий по темпам роста туристический рынок
Выходить на российский рынок, открывая представительство неэффективно: дорого и приходится преодолевать бюрократические преграды
Россия – часть Европы, и здесь прослеживаются те же тенденции, что и в других странах (повышается роль интернета, приобретают популярность бюджетные авиакомпании и т.д.)

Используя западные технологии и коллективный опыт продвижения туристических направлений, Lotus network network обеспечит российскому потребителю доступ к информации о новых направлениях и расширит географию выездного туризма. Уникальность опыта Lotus network network может способствовать продвижению туристических продуктов регионов России на внутреннем и зарубежном рынках.

LOTUS group:
Германия (Франкфурт)
BZ.COMM e K
Beate Zwermann-Seibert, Director
www.bz-comm.de

Италия (Милан, Турин)
ADAM & PARTNER
Vittoria Chiappero and Laura Marchesi, Directors
www.adam.it.

ОАЭ (Дубаи)
FUSION MARKETING MANAGEMENT
Nicki Page, Director
www.fusion-mgt.com.

Нидерланды (Амстердам)
TMC (Travel Marketing Company)
Susan van Egmond, Director
www.travelmc.com.

Россия (Москва)
TMI (Tourism, marketing & Intelligence)
Helene Lloyd, Director
www.tmiconsultancy.com

Франция (Париж)
DESIGN PLANET SHERWOOD
Didier Phélip, Director
www.designplanet.fr.

Швейцария (Цюрих)
SMARKET AG
Fiorenzo Fässler, Director
www.smarket.ch.

Швеция (Стокгольм)
AIRLINE MARKETING SERVICE
Lena Skogstöm Ericson, Director
www.airline.se

Елена Печалова, PR Director

Предыдущие записи | Следующие записи