New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PRonline, a Pro-Vision Group company <info@pronline.ru > |
16 февраля 2007 г. в 10:30 |
Полный каталог маркетинговых ресурсов Информационно-аналитический портал PRonline обновил и структурировал «Каталог маркетинговых ресурсов сети». В каталог были внесены новые тематические сайты, которые будут полезны специалистам в области маркетинга и рекламодателям, которые найдут для себя ряд рекламных агентств, специализирующихся в узких сегментах рынка и предлагающих нестандартные виды рекламы. В каталоге также обновлен список тематические ресурсов регионов России. На сегодняшний день Каталог PRonline - это более 400 ссылок на маркетинговые ресурсы, он включает в себя наиболее полную и актуальную информацию по маркетинговым компаниям, представленным в русскоязычной части глобальной сети Интернет. Для максимально удобного поиска сайты структурированы по категориям: PR-агентства, Рекламные агентства, Медиа-баинговые агентства, Периодические издания, Справочники, Рассылки и конференции, Публицистика, Исследования и консалтинг, Наука и образование, Интернет-маркетинг. Каждый сайт, прежде чем попасть в каталог, получил рецензию от специалистов. Группа рецензентов прокомментировала ресурсы как с точки зрения их визуального оформления и удобства навигации, так и с точки зрения контента. Это существенно сэкономит время посетителям каталога PRonline и поможет быстро найти необходимый ресурс. Подать заявку на включение в «Каталог ресурсов» можно на страничке PRonline, после чего ресурс будет описан рецензентами сайта и помещен в соответствующий раздел на портале PRonline. Размещение в «Каталоге маркетинговых ресурсов сети» повышает посещаемость и популярность ресурса в профессиональном сообществе. О проекте: Информационный портал PRonline освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. По будням на сайте обновляется лента новостей, рассказывающая о последних событиях с точки зрения PR, также портал регулярно публикует статьи, мнения, интервью со специалистами отрасли. В рамках проекта ежемесячно выходит "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" – эксклюзивный проект PRonline и веб-мониторинговой компании Webscan Technologies. Ежегодно портал проводит конкурс студенческих проектов, предоставляя будущим специалистам возможность получить именную стипендию и пройти стажировку по профессии PR. Андрей Кузнецов координатор проектов PRonline, a Pro-Vision Group company |