New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Москва |
16 февраля 2007 г. в 10:34 |
Кризисы корпоративной культуры и мифы российских корпораций 8–9 февраля 2007 прошел второй семинар из цикла семинаров-практикумов «Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ», организатором которых является Ассоциация корпоративных медиа России. Выступая с докладом, эксперт-консультант ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Градосельская рассказала о мировом кризисе в корпоративной культуре и о проблемах, актуальных для крупного российского бизнеса. Цикл семинаров-практикумов АКМР зарекомендовал себя как экспертная площадка, на которой выступают представители ведущих российских компаний. На состоявшемся 8–9 февраля мероприятии свои доклады презентовали спикеры таких компаний, как «Балтика», «РУСАЛ», «Северсталь-Ресурс», РАО «ЕЭС России», МХК «Еврохим» и другие. От центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступила эксперт-консультант Галина Градосельская, которая рассказала о том, что ведущие экономисты и социологи давно бьют тревогу относительно кризиса, который переживает корпоративная культура во всем мире. Причем признаки этого кризиса присутствуют и в отечественном бизнесе. Можно говорить о том, что в современных корпорациях заложена «кадровая бомба» – более половины наиболее высокопрофессиональных специалистов могут покинуть корпорации при благоприятных внешних обстоятельствах. Не секрет, что для многих работа в крупной корпорации – не более чем нарабатывание первичного капитала для ведения независимой деятельности или открытия собственного бизнеса. Почему это происходит? Этот весьма интересный и непростой вопрос мог бы стать ключевым для многих социологических и экономических исследований. По результатам обследования современных российских корпораций в выступлении были вынесены на обсуждение следующие темы: ° Роль бизнес-образования в формировании корпоративного мышления; ° Недооценка социального фактора в планировании и реализации внутрикорпоративной политики; ° Построение карьеры по степени привязанности к корпорации: менеджеры и свободные агенты; ° Новые российские корпорации: история возникновения и народная мифология; ° Управленческие мифы новых российских корпораций. Также Галина Градосельская представила уникальную методологию, позволяющую показать структуру реально существующих внутриорганизационных и внешних взаимодействий, а также оценить ее эффективность. Справка Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За более чем девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 300 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» – крупные отечественные и зарубежные компании. |