New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Издательский дом «Медиа Хаус», Москва |
16 февраля 2007 г. в 10:34 |
НОВЫЕ ПОДПИСЧИКИ «НОВОСТЕЙ СМИ» ПОЛУЧАТ СТРУКТУРУ МЕДИАКОМПАНИЙ РОССИИ В рамках 10-летнего юбилея профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» каждый новый подписчик получит «Структуру собственности медиакомпаний России», действительную на момент подписки. В №1 за 2007 год журнал «Новости СМИ» опубликовал обзор ведущих медиахолдингов, медиакомпаний и издательских домов России, проявивших по итогам года наибольшую активность на рынке. В качестве приложения все подписчики журнала получили схему «Структуры собственности медиакомпаний России», наглядно отражающую результаты тех изменений, которые происходили в российском медиабизнесе в течение 2006 года: покупок, продаж, кадровых перестановок, ребрендинга компаний, закрытия проектов, изменения форматов. Уникальное приложение к первому номеру «Новостей СМИ» заинтересовало не только подписчиков журнала, но и более широкий круг участников медиарынка. Откликаясь на возникший спрос, сегодня редакция предлагает «Структуру собственности медиакомпаний России» в качестве ценного бонуса к годовой подписке на журнал. В течение года структура будет обновляться и дополняться в соответствии с происходящими изменениями на медиарынке и будет актуальна до конца 2007 года. |