New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR , Москва |
19 февраля 2007 г. в 18:48 |
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR оказывает информационную поддержку оператору сотовой связи TELE2. Итоги 2006 года оператора TELE2 в России и в мире Ведущий альтернативный сотовый оператор TELE2, входящий в холдинг TELE2 AB, объявил консолидированные финансовые итоги развития компании в 2006 году. TELE2 Россия: рост доходности и прирост абонентской базы Прошедший год стал самым успешным годом для TELE2 Россия за всё время присутствия оператора на российском рынке мобильных услуг. Компания TELE2 Россия показала отличные результаты работы на рынке сотовой связи, высокие показатели прироста абонентов, рост операционного дохода (161 %) и EBITDA. Сегодня у TELE2 на рынке России и Прибалтики более 10 млн абонентов. Консолидированное число абонентов компании по состоянию на 31 декабря 2006 г. достигло 6 453 тыс. человек (по данным на 31 декабря 2005 года абонентская база оператора составляла 3 274 тыс. человек), что в процентном соотношении означает 97% рост абонентской базы за 2006 год. Операционный доход составил 2,8 млрд шведских крон (1 млрд шведских крон в 2005 году). Доля EBITDA составила 20%. Совокупные инвестиции в России и странах Балтии составили 2,3 млрд шведских крон. На настоящий момент TELE2 входит в четвёрку крупнейших операторов России. В значительной степени успехи TELE2 Россия определяются стратегически правильно выбранной маркетинговой политикой компании. Оптимальное сочетание низких тарифов и хорошего качества связи в зоне покрытия позволяют оператору привлекать новых и удерживать старых абонентов. Так, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области территория охвата сети увеличилась за год в 3 раза, что также положительно отразилось на приросте абонентской базы в этом регионе. Карл-Магнус Стенберг, президент TELE2 Россия, так прокомментировал итоги 2006 года: «Успех компании TELE2 Россия в 2006 году, выраженный в удвоении абонентской базы и существенном росте прибыли, стал возможен, благодаря продуманной маркетинговой политике ценового лидерства и стабильно хорошему качеству связи в регионах, где работает оператор. Я рад, что сейчас Россия является самым быстро растущим регионом TELE2». Агентство по связям с общественностью Vanguard PR оказывает информационную поддержку оператору сотовой связи TELE2 TELE2 — ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Сегодня TELE2 работает в 22 странах. Абонентская база холдинга насчитывает более 29 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых выгодных цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги: стационарная и мобильная телефония, передача данных, доступ в Интернет и кабельное телевидение. Компания TELE2 была основана Яном Стенбеком в 1993 году. C 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsbörsen, (TEL2A и TEL2B), а с 1997 года на бирже высоких технологий Nasdaq Stock Market (TLTOA и TLTOB). В России TELE2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Архангельская, Мурманская, Новгородская, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Челябинская области, Удмуртская Республика и Республика Коми. |