New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РА «Й», С-Петербург |
20 февраля 2007 г. в 14:16 |
Метафоры "Й" для "РИО" В РА «Й» разработана серия креативных постеров для Каталога «РИО» Издательского дома «Асток» в рамках проекта по продвижению журнала в 2007 году. Как рассказали AdLife в РА «Й», основная цель агентства при работе над постерами заключалась в создании образов, помогающих раскрыть задачи каталога, его удобство и пользу для потребителей. Поэтому в качестве метафоры были выбраны такие объекты как бинокль, ноутбук и микроскоп, которые, несомненно, помогают человеку в его поисках. «Интересным решением оказалось создание искомых образов из самого рекламируемого журнала, так как это решало проблему информирования зрителя, о каком продукте непосредственно идет речь», - рассказали в РА «Й». Постеры с биноклем уже размещены на улицах города, в дальнейшем, в течение 2007 года планируется размещение и других рекламных материалов, разработанных в РА «Й». «Появление постеров на улицах города призвано повысить общий интерес к журналу как у постоянных читателей, так и у потенциальных, а как следствие - и у рекламодателей издания», - комментируют в рекламном агентстве. креативный директор - Никита Рубцов фотограф - Игорь Сахаров |