New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Клуб Рекламодателей СанктПетербурга |
21 февраля 2007 г. в 10:46 |
Заседание Клуба Рекламодателей СПб - 22 февраля 2007 Февральское Заседание Клуба Рекламодателей СПб, посвящённо двум темам: "Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года" и "Рынок рекламного труда в 2006 году. Спрос на профессию и мотивация". С темой «Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года», выступит Михаил Попонов - руководитель медиа-проектов компании ТНС Санкт-Петербург (TNS Gallup Media, TNS MIC. В беседе также примет участие Ольга Петрова - директор ТНС Санкт-Петербург (TNS Gallup Media, TNS MIC) Заявленные опросы для обсуждения: Основные тенденции на рынке ТВ. Основные тенденции на рынке радио. Основные тенденции на рынке прессы. Основные тенденции на рынке Интернета. Вторую тему: "Рынок рекламного труда " раскроют два докладчика. С темой "Рынок рекламного труда в 2006 году. Спрос на профессию и мотивация" представит Нина Ивановна Курочкина - исполнительный директор компании ANT-Management. В разговоре также примет участие Анастасия Сергеевна Киянова - руководитель проектов компании ANT-Management. В выступлении будут затронуты следующие вопросы: Исследование рынка заработных плат и компенсаций российских компаний г. Санкт-Петербурга. Методика исследования. Структура выборки. Тенденции спроса на специалистов в области маркетинга и рекламы Величины оплаты труда специалистов маркетинга и рекламы. Шкалированная оценка заработной платы и общего дохода специалистов Рыночная тенденция оплаты труда специалистов С темой "Традиционные и современные пути и методы подбора персонала" выступит представитель консалтинговой группы "Альфа Персонал". Заседание проведут Марина Медведева и Алла Трубникова. Клуб собирается: 22 февраля Четверг, 18-30, Садовая 21- конференц-зал Ассоциации коммерческих банков |