New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
журнал Cosmopolitan, Альфа-Банк |
21 февраля 2007 г. в 17:55 |
Альфа-Банк и журнал Cosmopolitan представляют первую в России кобрендовую банковскую карту для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa — это первая в России женская банковская карта, выпущенная Альфа-Банком совместно с журналом Cosmopolitan — лидером на рынке глянцевых изданий для молодых женщин. Продукт разработан специально для девушек и в соответствии с их потребностями и образом жизни. Уникальность карты заключается в том, что она заменяет собой целый набор дисконтных карт и дает возможность делать покупки со значительными скидками в ведущих фирменных магазинах и салонах, в том числе там, где никогда не проводятся распродажи. Обладательница карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa получает право на скидки до 15% при покупке товаров и услуг в различных магазинах Москвы, кафе, салонах красоты, туристических агентствах, фитнес-клубах и других местах. Участниками программы являются только известные и самые популярные среди молодых женщин магазины и торговые сети, в частности «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Шоколадница», «ПЕРСОНА LAB», «DИКСИС», «Золотая стрекоза», «Бенеттон», Glenfield, Sasch, «Эстель Адони», NIKE, Motivi, «Красный Куб», Ozon.ru и другие, — всего около 30 партнеров. При этом этот список будет постоянно пополняться. Кроме того, каждая держательница карты получает эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр.), а также получит подарки от партнеров при выпуске карты и совершении покупок. Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней. Кредитный лимит по карте составляет от $3 тыс. до $12 тыс. Кроме того, в дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini — первую в России женскую банковскую карту мини-формата. Эта карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате. Партнеры уверены, что новинка станет популярным аксессуаром московских модниц. «Российский банковский сектор стал более зрелым, а потребители — более требовательными и разборчивыми, поэтому спрос на „нишевые“ банковские продукты, направленные на конкретный сегмент потребителей, сегодня активно растет. Это очень перспективное и динамично развивающее направление. Для нас это не только деловой, но и имиджевый проект. До конца года мы планируем выпустить по меньшей мере 10 тыс. карт Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa, а в 2008 г. — расширить географию проекта, охватив крупнейшие российские города — Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск», — подчеркнул начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Сергей Малышев. «Запуск банковской карты — абсолютно новый опыт для женского издания. У карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa есть ряд очевидных преимуществ. Уникальность предложения, соответствие ожиданиям целевой аудитории и серьезный партнер — залог успеха. Для нас это масштабный проект, который позволит не только повысить лояльность существующей аудитории и привлечь новую, но и получить дополнительный источник доходов», — заявила издатель группы журналов Cosmopolitan Екатерина Кабакчи. Игорь Гайдаржи, заместитель начальника департамента по развитию бизнеса представительства Visa в Москве, отметил: «Платежная карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa является ярким примером индивидуального подхода банка к работе со своими клиентами. Сегодня, когда в России в обращении находится уже более 30 млн. карт Visa, нашим банкам — членам платежной системы необходимо не просто предоставить клиенту удобное платежное средство, но и наполнить его дополнительными, необходимыми именно данному клиенту функциями. Поэтому я хочу поздравить представительниц прекрасного пола с появлением новой, стильной и полезной им в повседневной жизни карты Visa — Cosmopolitan от Альфа-Банка». Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2006 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $12,3 млрд., совокупный капитал — $1,0 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов — $7,9 млрд. Чистая прибыль за первое полугодие составила $114,7 млн. (в 2005 г. — $180,6 млн.). В Альфа-Банке обслуживается более 40 тыс. корпоративных клиентов и более 1,8 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто более 200 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США. Cosmopolitan издается в России с 1994 года. Cosmopolitan является журналом номер один среди изданий для молодых женщин. Журнал выходит в двух форматах — формате A4 и мини-формате. Сегодня читательская аудитория Cosmopolitan составляет более 3 781 200 человек. Также журнал обладает самой большой эксклюзивной аудиторией — 1 906 700 человек. Журнал выходит самым большим тиражом среди глянцевых изданий. В 2006 году средний ежемесячный тираж Cosmopolitan — 1 000 000 экземпляров. Под брендом Cosmopolitan выходят три региональных приложения, которые распространяются вместе с основным журналом. Это — Cosmopolitan Петербург, Cosmopolitan Урал и Cosmopolitan Сибирь. Каждый месяц приложения выходят тиражом более 280 тыс. экземпляров, и 1,5 млн. читателей журнала узнают о самых интересных событиях и новых именах своего региона. Также под именем Cosmopolitan издаются три самостоятельных журнала: Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и Магия Cosmo. Совокупный ежемесячный тираж всех изданий под брендом Cosmo составляет 1 823 000 экземпляров. Visa International обеспечивает взаимодействие между держателями карт, предприятиями торговли и услуг, а также финансовыми учреждениями посредством крупнейшей в мире сети электронных платежей. Продукты Visa позволяют покупателям и продавцам легко и уверенно осуществлять торговлю как в реальном, так и в виртуальном мире. Visa стремится обеспечить устойчивое развитие систем электронных платежей в целях удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон и стимулирования экономического роста. В настоящее время мировой оборот по картам Visa составляет более $4 трлн. Сеть обслуживания карт Visa является одной из самых обширных в мире и насчитывает более 24 млн. точек обслуживания, включая один миллион банкоматов. Более подробную информацию можно получить на сайте Visa International. Visa является одной из самых крупных платежных систем в России. Visa стала первой международной картой, выпущенной в России в начале 80-х годов. По данным на конец третьего квартала 2006 года, российскими банками-членами Visa выпущено более 29 млн. карт Visa. Ежегодный оборот по картам Visa в России составил почти $68,6 млрд., что является значительным вкладом в развитие российской экономики, а также показателем роста доверия потребителей к карточным продуктам Visa как безопасному и удобному способу оплаты товаров и услуг. В России карты Visa обслуживаются в 122 тыс. торговых точках и более чем в 31 тыс. банкоматов. Таким образом, Visa предоставляет российским и иностранным держателям карт Visa наиболее широкую сеть приема пластиковых карт в России. |