New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
АИМК 'ИМА-пресс', группа 'ИМА', Москва <grinev@ima-press.com> |
21 февраля 2007 г. в 18:3 |
«Масленица, блин!» В «ИМА-пресс» проводили зиму и отметили новоселье Так случилось, что проводы зимы в этом году совпали с переездом «ИМА-пресс» в новый офис. По этому поводу сотрудники агентства собрали друзей на блины. Проводы зимы или Масленицу традиционно отмечают блинами, медом и прочими яствами. В агентстве «ИМА-пресс» не стали пренебрегать традициями и пригласили друзей на блины. Позвать гостей было тем более уместно, что агентство переехало в новый офис на улице Большая Садовая. Поэтому и собраться решили прямо в офисе. Сотрудники «ИМА-пресс» украсили стены и двери соответствующими случаю, специально разработанными плакатами, соорудили из воздушных шаров чучело Масленицы, накрыли столы и стали ждать гостей. Впрочем, те не заставили себя долго ждать. На блины с икрой приехали коллеги «ИМА-пресс» из компаний холдинга: ЦКТ «Propaganda», РА «А+Р», «ИМА-пресс-принт», проектной дирекции «Группы ИМА». Гости пришли не с пустыми руками: дарили подарки для обустройства на новом месте. Не мог не поздравить своих сотрудников с переездом и Президент холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк. Для него генеральный директор «ИМА-пресс» Ольга Шмалько провела индивидуальную экскурсию по помещениям нового офиса. Апартаментами Андрей Клемментьевич остался доволен. Заглянул на огонек и его друг официальный представитель Международного фестиваля рекламы Каннские львы в России, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО, директор по развитию бизнеса агентства «Рекламный картель» Владимир Евстафьев. Чуть позднее подъехал еще один старый приятель агентства – известный хармсовед, писатель, чьи книги были изданы «ИМА-пресс», – Владимир Глоцер. Как отметил исполнительный директор компании Павел Подкопалов, отвечавший за организацию праздника, «мы хотели собрать близких агентству людей, создать теплую дружескую атмосферу, в которой каждый смог бы ощутить себя в уютной и комфортной обстановке, почти как дома, среди своих. Можно сказать, что нам это удалось: пришли люди, которые давно и близко знакомы, которым было чем поделиться друг с другом. Уверен, мы еще не раз соберемся этой теплой компанией у нас в «ИМА-пресс». «ИМА-пресс» «ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Агентству доверили работу со своими брендами «Внешторгбанк», «Внешэкономбанк», «Гознак», «Атон-менеджмент», «Норильск-Газпром», ВГТРК, «Бофур Ипсен», BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING и другие российские и зарубежные компании. Подробнее на сайте По всем вопросам - Иван В. Гринев, руководитель PR-отдела «ИМА-пресс» |