New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
27 февраля 2007 г. в 11:39 |
Pro-Vision начал online-кампанию для корпорации APC в России и Украине 26 февраля, 2007 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с корпорацией АРС разработало и приступило к реализации online-кампании по продвижению продуктов компании APC в сети Интернет. География проекта – Россия и Украина. Основные продвигаемые продукты ведущего поставщика услуг и решений по обеспечению комплексной готовности систем предприятий корпорации APC: решения InfraStruXure (адаптивная инженерная инфраструктура центра обработки данных) и серия источников бесперебойного питания (ИБП) от APC. American Power Conversion Корпорация APC, основанная в 1981г., является ведущим поставщиком комплексных решений, обеспечивающих готовность ответственного оборудования и непрерывность бизнес-процессов. Продукция APC включает шкафы и стойки, защиту электропитания, средства охлаждения, средства мониторинга, набор услуг и систему управления инженерной инфраструктурой центра обработки данных, а также продукты для индивидуальных пользователей и мобильных вычислений. Эти решения позволяют организациям повышать эксплуатационную готовность и отказоустойчивость ответственных IT-систем. Штаб квартира APC находится в Уест-Кингстоне, штат Род-Айленд, США. Объемы продаж компании за календарный 2005 год составили 2 млрд. долларов. APC входит в списки компаний Fortune-1000, Nasdaq-100 и S&P-500. |