New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1862 - 1862.
Агентство Publicis United, <AAidinova@publicisunited.com>
27 февраля 2007 г. в 11:44
Компания Maxxium Russia представила новые продукты в своем портфеле: премиальный бурбон Maker’s Mark, водку со вкусом грейпфрута Absolut Ruby Red и самый дорогой в мире коньяк Courvoisier L'Esprit.

13 февраля 2007 компания Maxxium Russia пригласила партнеров на презентацию и дегустацию своих новых брендов – ликеров Bols и бурбона Maker’s Mark, а также новых продуктов в линейках Absolut и Courvoisier.
Мероприятие было посвящено недавнему переходу ликеров Bols и бурбона Maker’s Mark в портфель компании Maxxium Russia. Как известно, эксклюзивные права на дистрибуцию Courvoisier в России компания, являющаяся одним из лидеров рынка элитного алкоголя, получила еще в марте 2006 года.
Программа вечера была условно разделена на 4 части в соответствии с количеством представленных брендов. В основу вечера легли презентации 4 бренд-менеджеров ─ гости услышали 4 истории, ощутили 4 вкуса, почувствовали 4 ритма и пережили 4 звездных момента с 4 легендарными напитками.

Выступления бренд-менеджеров предварило вступительное слово генерального директора Maxxium Russia Уильяма Льюиса Матео, который представил команду ведущих менеджеров компании, поделился позитивными впечатлениями от годового опыта работы в Maxxium Russia и выразил уверенность в успешном продвижении представленных продуктов на российском рынке и дальнейшем сотрудничестве компании Maxxium Russia со своими партнерами.

Официальную речь господина Матео продолжила презентация бренд-менеджера ликеров Bols Катерины Юмашевой, представившей новый бренд в портфеле Maxxium Russia – ликеры марки Bols в России. Ликеры Bols воплощают в себе дух незабываемых приключений и типично амстердамское отношение к жизни – ощущение бесконечного праздника. Все это в сочетании с высочайшим качеством натуральных продуктов, невероятным разнообразием вкусов и колоритным буйством цветов ликеров – и есть секрет популярности коктейлей Bols.

Bols является профессиональным продуктом, который бармены используют при приготовлении коктейлей. Отсюда и уникальный дизайн бутылки Bols, разработанный барменами для барменов: благодаря ребристой поверхности и индивидуальной этикетке на горлышке для каждого вкуса, она становится настоящим помощником.

Мастера барменского искусства с удовольствием продемонстрировали удобство продукции Bols, выполняя парные номера приготовления и подачи коктейлей с использованием пламени, акробатических трюков и синхронного жонглирования. К большому удовольствию гостей презентация Bols сопровождалась дегустацией коктейлей на основе самых популярных ликеров: клубники, персика, какао, вишни, дыни и выступлением музыкального коллектива.

Презентацию следующего нового продукта Absolut Ruby Red – водки со вкусом грейпфрута – предвосхитил показ мод от одного из самых талантливых молодых российских дизайнеров Максима Черницова, создающего одежду в стиле нестандартного casual. Жизнерадостные модели демонстрировали гостям оригинальные дизайнерские аксессуары из грейпфрутов: платья из цитрусовых долек, пояса, шляпки, сумочки, серьги и даже бюстье, наполняя зал сочным оранжевым цветом. Завершающей нотой показа стал выход бренд-менеджера Absolut Андрея Кухтина под залп золотых конфетти и вынос коктейлей на основе Absolut Ruby Red.

Водка со вкусом грейпфрута Absolut Ruby Red появилась в семействе Absolut в 2006 году. Этот продукт явился результатом множества разработок в области цитрусовых вкусов, которые компания постоянно проводила после появления на свет Absolut Citron в 1988 году. Новый продукт обладает ярким вкусом освежающего, сочного грейпфрута. Как и все водки в семействе, Absolut Ruby Red создан из натуральных ингредиентов (красный грейпфрут) без добавления сахара и сахарозаменителей и производится на единственном заводе в г. Охус, Швеция. В России Absolut Ruby Red появится в 2007 году и, по словам бренд-менеджера, укрепит позиции Absolut как лидирующего бренда среди вкусовых водок класса премиум.

За коктейлями последовала презентация и дегустация более крепких напитков: бурбона Maker’s Mark и коньяка Courvoisier. Продолжением знакомства гостей с новыми продуктами портфеля Maxxium Russia стала презентация бренд-менеджера Maker’s Mark Антона Горлова. Бурбон высшей категории Maker’s Mark вошел в портфель Maxxium Russia совсем недавно и заявил о себе как первый в мире бурбон премиум класса.
Легенда возникновения уникального рецепта бурбона Maker’s Mark началась с сожжения Биллом Сэмюэлсом свитка со 170-летним фамильным рецептом производства. Четыре поколения шотландско-ирландских иммигрантов Сэмюэлсов занимались производством бурбона в Кентукки с 1784 г., однако это был совершенно другой продукт. Билл Сэмюэлс отважился создать более изысканный и принципиально новый по вкусу бурбон. Решительно избавившись от пережитков прошлого, в 1953 г. он придумал новый рецепт, в котором помимо обязательной для бурбона кукурузы и традиционного ячменя, присутствует и более мягкая на вкус озимая пшеница.

Уникальные технологии, выверенные временем, щадящий помол зерна, бережный режим выдержки и ручное производство партиями объемом не более 19 бочек, ставят Maker’s Mark в ряд лучших премиальных бурбонов мира. Визитной карточкой Maker’s Mark служит запечатывание каждой бутылки красным воском, и поскольку все бутылки заливаются вручную, каждая из них уникальна и неповторима.
Насыщенную программу вечера продолжила презентация бренд-менеджера Courvoisier Эдуарда Шиндяпина, представившего самые изысканные в мире коньяки верхней линейки Courvoisier: Initiale Extra, Succession JS, L'Esprit. Это драгоценные напитки, способные удовлетворить вкус самого требовательного гурмана. Десятки лет выдержки, благородный янтарный цвет, богатейший аромат, насыщенный и в то же время мягкий вкус, восхитительно глубокое послевкусие – вот то, что делает коньяки Courvoisier лучшими.

Наибольший интерес вызвал самый дорогой коньяк в мире Courvoisier L’Esprit. Стоимость этого произведения искусства, облаченного во флакон Lalique, доходит до 7 000 евро. L’Esprit отличают изысканный купаж резервных коньяков из шато Courvoisier с коньяками ровесниками Французской революции, благородный золотистый цвет, богатейшие и чрезвычайно тонкие и свежие ароматы старого портвейна, обжаренных кофейных зерен, гаванских сигар, сушеных абрикосов, корицы, фруктового пирога. Мягкий, бархатистый вкус коньяка раскрывается постепенно, воздействуя на самые тонкие рецепторы, и оставляет утонченное, сложное, мягкое послевкусие.
Дополнительную ценность продуктам Courvoisier придал особый антураж презентации. Выступление бренд-менеджера, представлявшего продукт в окружении 4 прекрасных девушек security в черных очках и строгих костюмах, призванных охранять бесценный продукт, передавало индивидуальный характер супер эксклюзивного коньяка.
Финальным аккордом вечера стала дегустация Maker’s Mark и Courvoisier, когда гостям предоставили возможность оценить достоинства премиальных напитков самим.

О компании Maxxium Russia
Компания Maxxium Russia – часть глобальной корпорации Maxxium Worldwide, которая специализируется на маркетинге и дистрибуции всемирно известных алкогольных марок класса премиум на местных рынках по всему миру. В частности, портфолио Maxxium Worldwide включает такие бренды, как текила Sauza, бурбон Jim Beam, водка ABSOLUT, шотландский виски The Famous Grouse и премиальный односолодовый виски The Macallan. Maxxium Worldwide является собственностью четырех акционеров: Beam Global Spirits & Wine, The Edrington Group, The V&S Group и Remy Cointreau Group. Сегодня компания присутствует на 60 мировых рынках..

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Publicis United:

Анастасия Айдинова,
специалист по связям с общественностью,
рекламно-коммуникационное агентство Publicis United

Предыдущие записи | Следующие записи