New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЖУРНАЛ «НОВОСТИ СМИ», Мedianews , Москва <podpiska@medianews.ru > |
27 февраля 2007 г. в 11:48 |
ВЫШЕЛ №4 ЖУРНАЛА «НОВОСТИ СМИ» Вышел в свет №4 за 2007 год профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Номер посвящен актуальным событиям и проблемам медиарынка, PR и рекламных сообществ: учреждению Национального координационного совета прессы; объединению издателей и распространителей; покупке HRM B2B-медиа; началу Russia Today собственного производства кино; продвижению ЦКТ «Пропаганда» Wacom. Главный материал номера – интервью с «Медиа-Менеджером России», главными редактором общественно-политического журнала The New Times Рафом Шакиров, рассказавшим «Новостям СМИ» о новом проекте и о самых ярких моментах работы в «Коммерсанте», ВГТРК «Вести», газете «Газета», «Известиях». В рубрике «Точка зрения» свое мнение о Кодексе российского рынка прессы – перечне морально-этических норм, регулирующих взаимоотношения издателей и распространителей, предложенном Ассоциацией распространителей печатной продукции, - высказали влиятельные представители обеих сторон. Среди других тем номера: почему рекламодатели Волгограда размещают рекламу в СМИ сами; «за» и «против» продаж в регионах по GRP; насколько оправдано совмещение должностей, в частности, генерального директора и главного редактора? Также в номер вошли интервью с Алексеем Пименовым, редактором корпоративной газеты «Кавказтрансгаз», и генеральным директором ООО «Межрегиональное агентство подписки» Андреем Шишилиным. МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ-2006 Раф ШАКИРОВ: «БИЗНЕС - ДЕЛО ХОРОШЕЕ, КОГДА В НЕМ ЕСТЬ ТВОРЧЕСТВО» Кабинет Рафа Шакирова до смеха прост: белый стол с белым макинтошом и белым блокнотом, стул, белое окно и за ним белый снег. Журнал «New times» («Новое время») только переехал в новое здание, где ремонт еще в самом разгаре. «У нас по-русски делается журнал – на коленках», - смеется Шакиров. Однако обновленный номер «New times» 12 февраля все же вышел, в центре Москвы журнал уже распродан, а во время интервью звонят знакомые Рафа Салиховича и жалуются, что не успели его купить. «Скоро все выложим в Интернет, посмотрите», - говорит он. НОВОСТИ Учрежден Национальный Координационный Совет Прессы Издатели и распространители объединились B2B-медиа купила HRM Russia Today начинает собственное производство кино ЦКТ «Пропаганда» будет продвигать Wacom. В ФОКУСЕ Насколько оправдано совмещение должностей, в частности, генерального директора и главного редактора? Недавно стало известно о том, что владелец «Независимой газеты» Константин Ремчуков стал ее генеральным директором и главным редактором одновременно. Мы поговорили с коллегами Константина Ремчукова, некоторые из которых тоже совмещают должности генерального директора и главного редактора? РЕГИОН В ВОЛГОГРАДЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА НЕ В ПОЧЕТЕ Местные рекламодатели размещают рекламу в СМИ сами. Рекламный рынок Волгограда и области достаточно насыщен. На нем работают десятки агентств, печатные и электронные СМИ реализуют свои рекламные возможности как через собственный отделы рекламы, так и через посредников. «Традиционно размещение рекламы в регионах происходит в большей степени напрямую, без участия рекламных агентств, - сообщила «Новостям СМИ» Светлана Слесарева, территориальный директор Группы Глянцевых Изданий ИД «АБАК-ПРЕСС» в г. Волгограде. - Наши издания - сетевые с большой долей локализации. Поэтому во всех издания присутствует как сетевая реклама, так и реклама местных рекламодателей. Причем последней больше. В прошлом году соотношение 15% и 85%». РЫНОК ПРОДАЖИ В РЕГИОНАХ ПО GRP: «ЗА» И «ПРОТИВ» Небольшие каналы просто боятся сотрудничать с крупными сейлсхаусами. Интерес к региональному телерекламному рынку в последнее время заметно возрос. Сейчас региональное телевидение является практически идеальным инструментом для решения срочных маркетинговых задач, благодаря длительности, точечности и качеству контакта. Рынок стал взрослее, устойчивее, технологичнее. Постоянно совершенствуются системы мониторинга и отчетности, что делает его с каждым годом прозрачнее и понятнее для рекламодателей. Кроме того, региональное телевидение имеет ряд таких преимуществ, как близость к своим зрителям и доскональное знание аудитории. Все это позволяет местным каналам размещать не только прямую рекламу, но и проводить sms – викторины, пускать в эфир спонсорские и различные потребительские программы. Чем динамичнее развивается региональный телерекламный рынок, тем больше возникает дискуссий по поводу того, оправдались ли ожидания, сбылись ли прогнозы, и хорошо ли функционирует технология продаж рекламы по GRP. ТОЧКА ЗРЕНИЯ КОДЕКС РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЕССЫ ИЗДАТЕЛЯМ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЯМ ПРЕДЛАГАЮТ ЖИТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО В последние несколько лет наметилась тенденция разрабатывать для различных отраслей рынка морально-этические нормы, которые призваны помогать регулировать правила игры между его участниками. Для представителей медиа-сообщества такие попытки предпринимались уже неоднократно. Например, в 1994 году был создан Кодекс профессиональной этики журналиста, в 2000 – Кодекс политической рекламы, в 2003 году крупные журналистские объединения и ассоциации рекламных агентств подписались под совместным документом – Российским рекламным кодексом. А в 2006 году Общественная Палата явилась инициатором рождения Хартии журналистов. Одним из последних примеров в этом направлении можно считать предложение Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) о создании Кодекса рынка распространения прессы. ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ АНДРЕЙ ШИШЛИН: «КАТАЛОГ - ГЛАВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОДПИСНОЙ КАМПАНИИ» В начале февраля были подведены итоги подписки за 2006 год. Несколько дней спустя - итоги подписки за первое полугодие 2007 года. В прошлом номере «Новости СМИ» уже поднимали тему перспектив и проблем нынешней системы подписки в рубрике «Точка зрения». Продолжая тему, предоставляем слово генеральному директору ООО «Межрегиональное агентство подписки» Андрею Шишлину. Он занял эту должность в 2002 году, когда МАП занимал скромное место на рынке распространения, войдя в него в 2001 году с каталогом центральных изданий, рассчитанным на 8 регионов. По итогам подписной кампании 2007 года, у МАПа - более трети рынка распространения печатной продукции. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА АЛЕКСЕЙ ПИМЕНОВ: «ГАЗЕТУ ОЖИВЛЯЮТ ВНЕШТАТНИКИ» Коммуникации внутри компании также важны, как и внешние, особенно если дело касается крупных компаний. «Кавказтрансгаз», дочерняя структура компании «Газпром», решила одну из задач корпоративного общения путем ежемесячной газеты с одноименным названием. Редактор газеты Алексей Пименов рассказывает, с чего приходилось начинать, и каким образом готовится издание сейчас. СТАТИСТИКA TNS Gallup Media TOP-5 программ на телеканалах Период исследования: неделя 05.02.07-18.02.07 Менеджер по маркетингу журнала "Новости СМИ" Анна Афанасьева. |