New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Единственная”, Edipresse Ukraine, Киев, |
2 марта 2007 г. в 11:18 |
Журнал "Единственная” №1 в Украине по результатам 2006-го года. ”Единственная” - массовый журнал для женщин, аудитория 1-го номера которого превышает 1 млн читательниц, по итогам 2006 года является лидером по охвату аудитории, дистрибуционному покрытию и доле рынка продаваемых копий. По результатам слитой волны 3 - 4 MMI 2006 аудитория 1 номера "Единственной" составляет 1 065 200 человек, при этом отрыв от издания, занимающего вторую позицию, составляет более 50 000. Рекомендация оперировать данными слитых волн поступила от компании TNS Ukraine, проводящей измерение аудитории и являющейся крупнейшим оператором медиа исследований на территории Украины. По словам Алевтины Бондаренко, старшего менеджера по работе с клиентами TNS Ukraine, использование данных именно слитых волн обусловлено требованиями минимальной выборочной совокупности (10 000 респондентов) по результатам независимого аудита медиа проектов Marketing&Media Index и Radio Dairy, проведенного аудитором Жилем Буассоном (Gilles Boisson) в октябре 2006 . По словам руководителя проекта «Единственная» Лусине Бадалян, лидерство журнала также подтверждается данными независимого аудита розницы, проводимого компанией ЮМП (UMP – Ukrainian Marketing Project). Данное исследование охватывает 30 городов с населением 200 тыс.+ , выборка розничных точек составляет от 2000 до 3700. По данным аудита, волны 1- 4 2006, «Единственная» является лидером и по представленности в точках продаж, и по продажам копий. Доля рынка продаваемых копий составляет 10% от всех ежемесячных изданий, включая мужские и специализированные издания. "Единственная" - самый любимый журнал украинских женщин! Журнал "Единственная" существует на рынке 9 лет и является лидером по охвату аудитории в сегменте женских ежемесячных изданий и по доле продаваемых копий. Это журнал эксклюзивных и практических советов. Это реалистичные, но всегда жизнеутверждающие материалы – реальные события, истории и примеры преодоления и успеха, которые вызывают отклик в сердце у читателей и пользуются исключительным доверием. Читательница «Единственной» дружелюбна, ориентирована на семейные отношения, любит готовить, хорошо и со вкусом одевается. Она женственна, следит за собой, своим здоровьем и здоровьем своих родных. Больше всего читательница «Единственной» ценит семейное счастье, старается быть в гармонии с собой и окружающим ее миром. В августе 2006 года стартовал проект «Серебряное яблоко-2006», в рамках которого объявлена номинация Пара года. В течении 12 месяцев в журнале публикуются интервью с 12 известными супружескими парами, которые внесли свой весомый вклад в развитие украинской культуры, спорта, политики и шоу-бизнеса. Победителей выбирают читательницы «Единственной». И на церемонии награждения Пара года в качестве приза получит символ абсолютной гармонии – Серебряное яблоко, состоящее из двух идеально подходящих друг другу половинок. С октября 2006 года журнал «Единственная» выходит в обновленном формате. В дополнение к постоянным рубрикам появилось 11 новых, среди которых: - Раздел «Сама себе психолог»: Триумф, Личность, Отношения, Психотренинг; - Студия стиля; - Салон красоты; - Новая кулинарная коллекция; - «WEEК-end»; Обновленная «Единственная» содержит еще больше материала для чтения, еще больше эксклюзивных, но применимых советов, а также еще больше рецептов успеха. Тираж издания 280 000 экземпляров. Добро пожаловать на сайт журнала «Единственная» - |