New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1901 - 1901.
Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", РИП-Холдинг, Москва
7 марта 2007 г. в 10:27
Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", № 1 '2007

В последнее время наблюдается значительный рост интереса к институту защиты деловой репутации юридических лиц, о чем в первую очередь говорит постоянно увеличивающееся количество дел о защите деловой репутации, рассматриваемых в арбитражных судах страны. Субъекты рынка нуждаются в правовом механизме, который обеспечил бы им возможность нормального развития, подразумевающего возможность не искаженного формирования общественного мнения об этом субъекте. Вместе с тем при применении норм о защите деловой репутации на практике возникает еще много неясностей.
НОВОСТИ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ирина Дашевская, директор по маркетингу «Радио 31»
Мировой рынок масс медиа. Телевидение
Продолжение. Начало см. "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" 6 (№49) 2006 г.
Какой самый популярный во всем мире жанр на телевидении, какой регион является наиболее перспективным, с точки зрения рекламных бюджетов, какой стране принадлежит лидерство в медиа бизнесе по количеству рекламного бюджета и чем грозят телевидению новые технологии, читайте в статье Ирины Дашевской.

ПОЛИТКОНСАЛТИНГ

Ольга Фефелова
Информационные войны – средство управления общественно-политическими процессами
Практика информационно-психологического воздействия получает в современном мире все большее развитие. Термины «информационные» и «психологические» войны активно употребляются политиками и политологами. Понятие асимметричности все чаще используется в контексте проблем информационной безопасности государств. Что же представляют собой информационные войны, и каким образом они участвуют в управлении общественно-политическими процессами?
ИССЛЕДОВАНИЯ

Екатерина Корягина
Исследования в связях с общественностью
Исследования имеют огромное значение для специалиста по связям с общественностью, так как позволяют отслеживать процесс работы на всем протяжении проводимой кампании, начиная от сбора информации на этапе прогнозирования и заканчивая оценкой эффективности проведенных мероприятий. В статье автор подробно рассматривает типы исследований, наиболее широко применяемых в связях с общественностью.

ПРАВО

Н.Зорин, А.Жуманова, «Адвокатский кабинет Зорина»
Как судиться с прессой
Честь, достоинство и деловая репутация являются нематериальными благами, право на которые защищается законом. Средства массовой информации, подчас злоупотребляя предоставленной свободой слова, наносят ущерб гражданину или организации, распространяя порочащие сведения, не соответствующие действительности. В каких случаях закон предусматривает право пострадавших лиц обратиться в суд с определенными требованиями, вы узнаете в этой статье.

БРЕНДИНГ

Дэвид Браер, перевод: Дмитрий Книга
Упаковка бренда
Какой товар и почему купит потребитель, как и когда принимается решение о покупке и каким должен быть дизайн упаковки, которая помогает «увидеть» товар подробно разбирает Дэвид Браер.

ПРЕСС-СЛУЖБА

Александра Афанасьева, доцент Института международного права и экономики
Пресс-конференцию заказывали?
Как правильно выбрать информационный повод для проведения пресс-конференции, грамотно разделить СМИ на группы, составить доклад, подготовить выступления, ответственно подойти к внешнему виду выступающих – необходимо продумать каждую деталь! А иногда даже нужно уметь вовремя отказаться от проведения анонсированной пресс-конференции…

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Ольга Фризоргер, РА Habeas Corpus
Рынок мясных деликатесов. Как завоевать потребителя
В статье рассмотрены разные формы рекламной поддержки, которые используют производители мясных изделий в условиях жесткой конкуренции и насыщенности рынка.

БРЕНДИНГ

Ирина Гордина, генеральный директор Mediarepublic, к.с.н. АК
Имидж организации как объект управления
В настоящее время формирование и поддержание корпоративного имиджа – одна из ключевых задач любой уважающей себя компании. Какова роль и преимущества спонсорства в «имиджестроительстве»?
МНЕНИЕ
Вера Кобзева, бизнес-тренер, коуч, к.с.н.
Деловой этикет
Обучение деловому этикету сотрудников бизнес-организаций – это сложный, а подчас и болезненный процесс. Например, темы дресс-кода, телефонного этикета, речевого поведения подчас вызывают споры, критику, отторжение, желание обесценить роль и смысл этикетных правил. Между тем, эти правила давным-давно очевидны для сотрудников западных бизнес-организаций. Поскольку Россия стремится интегрироваться в мировую экономику и стать равноправным деловым партнером, то у персонала российских компаний просто нет выбора. Чтобы быть достойным деловым партнером, необходимо усвоить цивилизованный деловой этикет и придерживаться общепринятых правил игры в деловом мире.

ПРЕСС-СЛУЖБА

Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group
PR-директор: от функции к должности
В идеале – к этому выводу пришли большинство глобальных и крупнейших российских корпораций – специалист по связям с общественностью должен участвовать в стратегическом планировании развития компании наравне с директорами по развитию бизнеса, финансам, маркетингу, HR и т.д. Однако пропасть между идеальным и реальным положением дел огромна...

МНЕНИЕ

Александр Чернов, д.ф.н., проф., Иван Кахальников, ЧГУ
И все-таки она вертится! Региональная «Евросеть» глазами «таинственных покупателей»
Детальный анализ эффективности корпоративной идеологии компании «Евросеть».

МАРКЕТИНГ

Юлия Зефирова, клуб Mnogo.Ru
Клиентоориентированный маркетинг
В битве за потребителя важное место занимает формирование лояльности. Юлия Зефирова предлагает 3 наиболее эффективных метода использования клиентоориентированного маркетинга.

ИНТЕРНЕТ

Екатерина Петухова
Русский БЛОГбастер. Перспективы использования Интернет-дневников для рекламы и PR
О буме блоггинга в России сегодня говорят все – аудитория Живого Журнала (ЖЖ) – 12 миллионов человек, из которых 700 тысяч пишет на кириллице. Серьезные цифры, чтобы задуматься о том, как использовать возможности нового сервиса в своих целях.

ИСТОРИЯ

Игорь Рожков, д.э.н., зав. каф. СО МГИМО (У) МИД РФ
Малоизвестные страницы отечественной рекламы. Феномен советского экспорта
Продолжение. Начало см. "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" 6 (№49) 2006 г.
Когда современные рекламисты видят датированные 60-ми – 80-ми годами номера журнала «Советский экспорт», организационно входившего в состав «Внешторгрекламы», они отказываются верить, что тогда могли появиться столь примечательные образцы рекламного творчества, в которых, как в зеркале, отразились реалии ушедшего времени. Сейчас в России на рекламные публикации и трансляции в средствах массовой информации приходится более 5 млрд. долларов. Эта мощнейшая отрасль развивается беспрецедентно высокими темпами, обусловленными потребностями информационного общества. Поэтому история отечественной рекламы интересует многих. Ее полезно знать, особенно тем, кто трудится на рекламном поприще или выбирает его для своей будущей деятельности.

Сергей Гирин, «ИМА-консалтинг»
«Абонентка» не роскошь, а средство PRодвижения!
С каждым годом абенентское обслуживание занимает все более значимое место на российском рынке PR-услуг. Так какие задачи позволяет эффективно решать абонентское обслуживание для бизнес-структур из различных секторов рынка?
Андрей Крылов, старший партнер Living Eyes Consulting
Opel Corsa
Автор утверждает, что реклама Opel Corsa, разработанная агентством Leo Bernett, являет собой пример невозможности прямой адаптации европейской рекламы в России.
CASE-STUDY
«Брэнд года Effie 2006»
НТВ-Плюс
«Серебряный лучник»
Премия им. Плюшкина
Так же в номере:
Информация кадрового агентства "РИП-персонал"
Образовательная программа "Академия Рекламы" предлагает расписание семинаров и новинки книжного рынка в области рекламы и дизайна.

Предыдущие записи | Следующие записи