New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания GlobalCom PR-Network <info@terranova.ru> |
7 марта 2007 г. в 10:32 |
Компания GlobalCom PR-Network меняет структуру управления и начинает работу на территории России и стран СНГ Local power with global reach Брюссель, 5 марта 2007 члены международной сети компаний GlobalCom PR-network, охватывающей более 60 стран мира, приняли решение об объединении в общество с ограниченной ответственностью. Изначально, в 2004 году GlobalCom была учреждена компаниями Outsorce (Бельгия) и GlobalCom GmbH (Германия) в качестве партнерского сообщества агентств по связям с общественностью. В течение первого года работы, представительства сети агентств появились во всех экономически развитых регионах мира. В данный момент компания GlobalCom создает масштабную юридическую, финансовую и операционную структуру, которая предназначена для предоставления услуг клиентам, как на региональном, так и на международном уровне. Это существенный прорыв, в результате которого сеть компаний GlobalCom PR-Network выходит на лидирующие позиции области современных связей с общественностью. Прислушиваться к клиентам «Идея формирования данной юридической структуры была продиктована интересами наших клиентов», - объясняет Роберт Нистром (Robert Nistrom), директор сети компаний GlobalCom PR-Network. «Для нас очевидно, что помимо централизованной координации связей с общественностью, для оптимизации процесса первостепенное значение имеет качество услуг, предоставляемое сильными региональными партнерами. То есть, мы говорим о развитии сети не только в целом, но и на местах – в непосредственной близости к рынку клиента». Наступает новая эра связей с общественностью «До дня сегодняшнего, компании, занимающиеся пиаром в мировом масштабе, могли выбирать лишь из двух вариантов пути развития.» - поясняет Дидье Борреманс (Didier Borremans), директор и соучредитель GlobalCom PR-Network. - «Первый вариант, наиболее широко применяемый крупными компаниями, заключается в создании дочерних представительств, которые функционируют в соответствии с материнской компанией и под ее полным контролем. Второй сводится к так называемой «горизонтальной» организации, которая предусматривает объединение независимых компаний в целях формирования обособленного партнерства. Они просто делят между собой клиентов по территориальному признаку. Обе модели развития более не удовлетворяют требованиям современности». Оптимальное комбинированное решение «То, что мы создали, представляет собой симбиоз двух моделей, - рассказывает Ральф Хартманн (Ralf Hartmann), директор и соучредитель GlobalCom PR-Network. – Это разумный компромисс, находящийся где-то посередине между двумя существующими моделями. Все компании, входящие в состав нашего общества с ограниченной ответственностью, уже выработали свои особые сильные стороны, необходимые именно для тех рынков, на которых они осуществляют свою деятельность. Теперь все эти компании объединили свои силы для общего блага. GlobalCom PR-Network сегодня – мощный организм, основанный на объединении максимума возможностей участников, помноженных на отлаженную систему взаимодействия с клиентом на локальном уровне». Мы приходим в Россию и страны СНГ Полноправным членом семьи GlobalCom PR-Network стала российская компания Terra Nova Com. После переговоров руководства GlobalCom с рядом российских PR-агентств, Terra Nova была признана одной из самых динамично развивающихся и перспективных компаний России. «Вступление Terra Nova Com в одну из крупнейших мировых сетей продиктовано, в первую очередь, интересами наших клиентов. – Говорит генеральный директор агентства Паруйр Давтян. – Учитывая высокие темпы развития бизнеса в России, выход многих компаний на IPO, мы обязаны обеспечить клиента передовыми консультационными pr-технологиями. Сейчас, когда возможности GlobalCom PR-Network и Terra Nova Com объединены в единый механизм, мы можем смело говорить о создании холдинга, способного вывести своих клиентов на новый качественный уровень развития». О сети GlobalCom PR-Network GlobalCom PR-Network представляет собой глобальную разветвленную сеть, покрывающую страны Евросоюза, Австралию, Аргентину, Бразилию, Южную Африку, Японию и Россию. Среди наших клиентов – крупнейшие частные и государственные компании, представляющие различные сферы – IT-технологии, здравоохранение, банковская деятельность и финансы, etc. Ежегодный доход GlobalCom PR-Network превышает 90 миллионов Евро. Более подробная информация представлена на официальном сайте www.gcpr.net |