New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп, Москва <jvolodina@kpechati.ru> |
9 марта 2007 г. в 11:11 |
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №4/2007 ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА ВЛАДИМИР СУНГОРКИН: «РЫНКУ СМИ НЕ ГРОЗИТ ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРЕДЕЛ» Совсем недавно издательский дом «Комсомольская правда» сменил владельца – новым хозяином «Комсомолки» стал входящий в группу компаний ЕСН холдинг «Медиа Партнер». О своем видении причин состоявшейся сделки, а также об основных тенденциях российского медийного рынка «Курьер печати» попросил рассказать главного редактора, генерального директора ИД «Комсомольская правда» Владимира СУНГОРКИНА. ОТРАСЛЬ/ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИТАЛИЯ, ИСПАНИЯ, ГЕРМАНИЯ Во время ознакомительного визита иностранной делегации в Москву в начале февраля корреспондентам журнала «Курьер печати» удалось пообщаться с представителями крупнейших медийных предприятий в Италии, Испании и Германии, которые рассказали о принципах работы издателя и распространителя за рубежом. Надеемся, опыт иностранных коллег окажется полезным российским участникам рынка печатных СМИ. КАДРЫ В СМИ/ОПЫТ НОВЫЙ СОТРУДНИК ДОЛЖЕН ЯСНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ КОМПАНИИ На нашем рынке вопрос найма и подготовки кадров всегда стоял остро. Одни компании предпочитают брать на работу молодых сотрудников, другие — только имеющих за спиной богатый опыт; одни стараются заполнить имеющиеся вакансии специалистами с рынка, другие стремятся приглашать менеджеров из других отраслей и «затачивать» их под специфику отрасли непосредственно по время работы. В этом номере «Курьер печати» попросил рассказать о кадровой политике ЦДП директора департамента персонала компании Наталью ЛАРЧЕНКО. КОНСАЛТИНГ/ЧТЕНИЕ РОССИИ НЕОБХОДИМА НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ И ГРАМОТНОСТИ Миссия группы компаний «Вокруг света» — удовлетворение познавательных потребностей российских читателей. Мы, достаточно активно занимаясь маркетингом своих продуктов — как телевизионных, так и печатных, пришли к выводу, что эффективность таких маркетинговых воздействий на рынок недостаточно высока. К сожалению, современные потребители стали крайне мало читать. Виталий ПЛИНЕР, генеральный директор ООО «Группа компаний “Вокруг света”» ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Виктор ШКУЛЕВ о формировании отраслевой системы управления рынком продаж прессы А-Ф.ЛИСТЕВНИК о проблемах продажи прессы в магазинах самообслуживания Вячеслав КЕРОВ об особенностях телегидов Журнал iVan – о сложной технике простым языком Специфика работы с торговыми сетями на местах Социальная ответственность и безответственность российской прессы и многое другое Справка: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия |