New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1911 - 1911.
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп, Москва <jvolodina@kpechati.ru>
9 марта 2007 г. в 11:11
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №4/2007

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
ВЛАДИМИР СУНГОРКИН: «РЫНКУ СМИ НЕ ГРОЗИТ ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРЕДЕЛ»
Совсем недавно издательский дом «Комсомольская правда» сменил владельца – новым хозяином «Комсомолки» стал входящий в группу компаний ЕСН холдинг «Медиа Партнер». О своем видении причин состоявшейся сделки, а также об основных тенденциях российского медийного рынка «Курьер печати» попросил рассказать главного редактора, генерального директора ИД «Комсомольская правда» Владимира СУНГОРКИНА.


ОТРАСЛЬ/ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ИТАЛИЯ, ИСПАНИЯ, ГЕРМАНИЯ
Во время ознакомительного визита иностранной делегации в Москву в начале февраля корреспондентам журнала «Курьер печати» удалось пообщаться с представителями крупнейших медийных предприятий в Италии, Испании и Германии, которые рассказали о принципах работы издателя и распространителя за рубежом. Надеемся, опыт иностранных коллег окажется полезным российским участникам рынка печатных СМИ.


КАДРЫ В СМИ/ОПЫТ
НОВЫЙ СОТРУДНИК ДОЛЖЕН ЯСНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ КОМПАНИИ
На нашем рынке вопрос найма и подготовки кадров всегда стоял остро. Одни компании предпочитают брать на работу молодых сотрудников, другие — только имеющих за спиной богатый опыт; одни стараются заполнить имеющиеся вакансии специалистами с рынка, другие стремятся приглашать менеджеров из других отраслей и «затачивать» их под специфику отрасли непосредственно по время работы.
В этом номере «Курьер печати» попросил рассказать о кадровой политике ЦДП директора департамента персонала компании Наталью ЛАРЧЕНКО.


КОНСАЛТИНГ/ЧТЕНИЕ
РОССИИ НЕОБХОДИМА НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ И ГРАМОТНОСТИ
Миссия группы компаний «Вокруг света» — удовлетворение познавательных потребностей российских читателей. Мы, достаточно активно занимаясь маркетингом своих продуктов — как телевизионных, так и печатных, пришли к выводу, что эффективность таких маркетинговых воздействий на рынок недостаточно высока. К сожалению, современные потребители стали крайне мало читать.
Виталий ПЛИНЕР,
генеральный директор ООО «Группа компаний “Вокруг света”»



ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Виктор ШКУЛЕВ о формировании отраслевой системы управления рынком продаж прессы

А-Ф.ЛИСТЕВНИК о проблемах продажи прессы в магазинах самообслуживания

Вячеслав КЕРОВ об особенностях телегидов

Журнал iVan – о сложной технике простым языком

Специфика работы с торговыми сетями на местах

Социальная ответственность и безответственность российской прессы

и многое другое

Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Володина Юлия

Предыдущие записи | Следующие записи