New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «Хулиган» , ИД GameLand, Москва |
марта 2007 г. в 09:53 |
«Хулиган» - переквалификация. Журнал «Хулиган» пригласил топ-менеджеров ведущих рекламных и маркетинговых агентств России принять участие в фотоакции «Переквалификация». Рекламисты примерили на себя образы ремесленников, а также поделились тайнaми рекламного ремесла. В проекте приняли участие: глава маркетингового агентства «Amlinsky – креативные стратегии» Андрей Амлинский; генеральный директор коммуникационной группы «Aegis Media» Кирилл Матвеев; генеральный, исполнительный творческий директор РА «McCann Erickson Russia» Александр Алексеев; генеральный директор РА «Lowe Adventa» Ярослав Кучеров; креативный директор АМК «Znamenka» Руслана Харитонова; креативные директоры РА «Leo Burnett Moscow» Илья Оленев и Михаил Кудашкин. Main story: Изначально редакция «Хулигана» планировала предложить акулам рекламного бизнеса поучаствовать в разработке бренда «Путин». В процессе работы над номером, к радости всех, идея трансформировалась, и рекламные боссы представили свое видение бренда нашей страны - России. Мартовский номер журнала «Хулиган» целиком посвящен рекламе. Редакция выбрала самые яркие и провокационные рекламные работы последних лет, которые не увидишь на московских улицах и в обычных глянцевых журналах. О том, как рождаются новые идеи журналисты «Хулигана» расспросили ведущих мировых дизайнеров и арт-директоров. Журнал-трендсеттер «Хулиган» на своих страницах постоянно обозревает тенденции современной жизни и молодежной культуры, особое внимание всегда уделяется темам искусства и креатива. Тема мартовского номера была выбрана неслучайно, поскольку все новейшие тенденции искусства в первую очередь проявляются в рекламных идеях и в последнее время реклама из средства коммерческой коммуникации все больше превращается в разновидность искусства. |