New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1920 - 1920.
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Москва
13 марта 2007 г. в 09:55
ВЫШЕЛ №5 ЖУРНАЛА О МЕДИАБИЗНЕСЕ «НОВОСТИ СМИ»

Вышел в свет №5 за 2007 год профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Номер посвящен актуальным событиям и проблемам медиарынка, PR и рекламных сообществ: Росохранкультура подвела итоги; РБК-daily меняет дизайн; «Пушкинская площадь» стала лидером журнальных типографий; состоялась презентация «Бизнес-FM».

Главный материал номера – интервью с «Медиа-Менеджером России», генеральным директором ОАО «Ньюс Медиа», издающим газеты «Жизнь за всю неделю» и «Твой день», Арамом Габреляновым.

В рубрике «В Фокусе» руководители ведущих издательств и организаций высказались по основным проблемам взаимодействия друг с другом в условиях обоюдно зависимого бизнеса. Основной проблемой оказалась формирование единой политики ценообразования.

Среди других тем номера: анализ и оценка медийного рынка Вологодской области, обзор мужских глянцевых журналов, оценка эффективность услуг Национальной тиражной службы для издателей и рекламодателей.

Также в номер вошли интервью с генеральным директором «Экстра М Медиа» Дмитрием Берсеневым, руководителем интернет-агентства «Агава» Дмитрием Галкиным и главным редактором корпоративного журнала ТНК-ВР «Твоя Компания» Андреем Галкиным.

Предыдущие записи | Следующие записи