New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Москва |
13 марта 2007 г. в 09:55 |
ВЫШЕЛ №5 ЖУРНАЛА О МЕДИАБИЗНЕСЕ «НОВОСТИ СМИ» Вышел в свет №5 за 2007 год профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Номер посвящен актуальным событиям и проблемам медиарынка, PR и рекламных сообществ: Росохранкультура подвела итоги; РБК-daily меняет дизайн; «Пушкинская площадь» стала лидером журнальных типографий; состоялась презентация «Бизнес-FM». Главный материал номера – интервью с «Медиа-Менеджером России», генеральным директором ОАО «Ньюс Медиа», издающим газеты «Жизнь за всю неделю» и «Твой день», Арамом Габреляновым. В рубрике «В Фокусе» руководители ведущих издательств и организаций высказались по основным проблемам взаимодействия друг с другом в условиях обоюдно зависимого бизнеса. Основной проблемой оказалась формирование единой политики ценообразования. Среди других тем номера: анализ и оценка медийного рынка Вологодской области, обзор мужских глянцевых журналов, оценка эффективность услуг Национальной тиражной службы для издателей и рекламодателей. Также в номер вошли интервью с генеральным директором «Экстра М Медиа» Дмитрием Берсеневым, руководителем интернет-агентства «Агава» Дмитрием Галкиным и главным редактором корпоративного журнала ТНК-ВР «Твоя Компания» Андреем Галкиным. |