New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД «Имидж-Медиа», Клуб Много.ру |
14 марта 2007 г. в 10:32 |
ИД «Имидж-Медиа» начал сотрудничество с Клубом Много.ру Клуб Много.ру, первый независимый оператор программы лояльности, начал сотрудничество с издательским домом "Имидж-Медиа". Теперь в каждом номере журнала "Управление сбытом" Вы сможете прочитать ответы на вопросы директора по развитию Много.ру о том, для чего нужна программа лояльности и с чего начать. Вы узнаете, как удерживать клиентов и повысить прибыль, а также что является главным активом программы лояльности. Клуб Много.ру - это маркетинговый альянс крупнейших компаний: Аэрофлот-российские авиалинии, аптечной сеть Оз, розничных сетей Ол!Гуд, СтартМастер, Союз, Бельпостель, Ivadgio, M.SHOES, Morgan, 4YOU, Парад Планет и других. Компании участники программы распространяют среди своих клиентов Клубные карты и поощряют держателей бонусными баллами за совершение покупок. Используя принцип бонусного поощрения, компании собирают круг основных и наиболее доходных потребителей, изучают их потребительское поведение и осуществляют эффективную коммуникацию с каждым клиентом |