New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1927 - 1927.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Москва <danilov@propaganda.ru>
14 марта 2007 г. в 10:35
Реклама и PR: ковровые бомбардировки или точечные удары?

Ирина Цурина, руководитель аналитического департамента ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступит с докладом на конференции «День PR-технологий», которая пройдет в рамках выставки «Дизайн и реклама».

20 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоится конференция «День PR-технологий», организатором которой является Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС-ICCO). Конференция пройдет в рамках выставки «Дизайн и реклама» – одного из самых масштабных мероприятий российского рынка рекламной индустрии.

В качестве спикеров на конференции выступят представители компаний R&I Group, Point Passat, ИД Richard Cash Publishers, ЗАО «КРОС», «Старая площадь», Imh consulting и др.

Ирина Цурина, руководитель аналитического департамента ЦКТ «PRОПАГАНДА», представит вниманию слушателей доклад «PR как неотъемлемая часть коммуникативной стратегии: ковровые бомбардировки или точечные удары?», в котором осветит следующие актуальные вопросы:

- Какова взаимосвязь между рекламой и public relations?
- Как реализовать преимущества рекламной и PR-кампании и преодолеть их недостатки в рамках единой коммуникативной стратегии?
- Как эффективно управлять бюджетом на рекламу и PR и достигать максимальных результатов?
- Что принес новый Закон «О рекламе»?
- Можно ли продвигать бренд без рекламы?


Справка
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью.
За более чем восьмилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 300 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга.
Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» – крупные отечественные и зарубежные компании.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Артем Данилов, пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи