New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Москва <danilov@propaganda.ru> |
14 марта 2007 г. в 10:35 |
Реклама и PR: ковровые бомбардировки или точечные удары? Ирина Цурина, руководитель аналитического департамента ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступит с докладом на конференции «День PR-технологий», которая пройдет в рамках выставки «Дизайн и реклама». 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоится конференция «День PR-технологий», организатором которой является Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС-ICCO). Конференция пройдет в рамках выставки «Дизайн и реклама» – одного из самых масштабных мероприятий российского рынка рекламной индустрии. В качестве спикеров на конференции выступят представители компаний R&I Group, Point Passat, ИД Richard Cash Publishers, ЗАО «КРОС», «Старая площадь», Imh consulting и др. Ирина Цурина, руководитель аналитического департамента ЦКТ «PRОПАГАНДА», представит вниманию слушателей доклад «PR как неотъемлемая часть коммуникативной стратегии: ковровые бомбардировки или точечные удары?», в котором осветит следующие актуальные вопросы: - Какова взаимосвязь между рекламой и public relations? - Как реализовать преимущества рекламной и PR-кампании и преодолеть их недостатки в рамках единой коммуникативной стратегии? - Как эффективно управлять бюджетом на рекламу и PR и достигать максимальных результатов? - Что принес новый Закон «О рекламе»? - Можно ли продвигать бренд без рекламы? Справка Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За более чем восьмилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 300 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» – крупные отечественные и зарубежные компании. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Артем Данилов, пресс-секретарь |