New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1929 - 1929.
Интернет-лаборатория "Ксан" <maryana@ksan.ru>
19 марта 2007 г. в 10:10
Компания "Ксан" объявляет о подписании эксклюзивного партнерского соглашения с международной компанией GoViral www.goviral.com.

GoViral www.GoViral.com - международная компания, специализирующаяся на вирусном маркетинге. GoViral является лидером мирового рынка в области медиаразмещения ("посева") вирусных кампаний. Среди клиентов GoViral такие глобальные корпорации, как Coca-Cola, Good Year, MTV и многие другие. GoViral обслуживает ведущие креативные и рекламные агентства по всему миру, среди которых: ViralFactory, UniversalMcCann, MindShare, Starcom, Carat, OMD, PHD, Initiative.

Суть партнерства двух компаний заключается в создании профессионального агентства, специализирующегося на вирусном маркетинге. При этом, "Ксан" будет осуществлять стратегическое планирование, креатив и продакшн, а GoViral - обеспечивать "посев" (первоначальное распространение информации среди нужной целевой аудитории), а также отслеживать эффективность вирусных кампаний в режиме реального времени с помощью программных инструментов Seed&Track Local(tm), ViralBuzz(tm) и AdViral(tm).

"Мы давно хотели распространить наш бизнес на быстрорастущий российский рекламный рынок, однако проблема была в стоящем партнере, до тех пор, пока мы не познакомились с компанией "Ксан", которая оказалась подходящим партнером, чтобы представлять наши интересы в России. ИЛ "Ксан" обладает
значительным опытом и пониманием того, что представляет собой вирусный маркетинг, а это позволит успешно использовать наш международный опыт и инструменты, добавив немного "русского вкуса". Вместе ИЛ "Ксан" и GoViral предложат российскому рынку действительно уникальные решения, и мы ждем очень много от этого нового партнерства" - говорит Джимми Мэйманн (Jimmy Maymann), председатель Совета директоров компании GoViral.

"В настоящее время вирусный маркетинг в России представляет собой очень неудобный и практически непредсказуемый рекламный инструмент. - говорит Роман Мандрик, управляющий партнер ИЛ "Ксан" - Наша задача - привнести успешный западный опыт и предоставить ведущим российским рекламодателям и агентствам понятный и четко предсказуемый результат при запуске вирусных кампаний. В ближайшее время мы анонсируем несколько революционных для российского рынка предложений в области вирусного маркетинга", - добавляет Роман.

Интернет-лаборатория "Ксан" специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ "Ксан" реализовано более 200 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ "Ксан" получила 13 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, "Профи", ADCR, КМФР, "Идея!".

Контактное лицо: Наталия Котляревская
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Предыдущие записи | Следующие записи