New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <danilov@propaganda.ru> |
19 марта 2007 г. в 10:32 |
Круглый стол «Что показали российские "праймериз"?». В числе приглашенных - Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» 20 марта в 14.00 в редакции информационного агентства KM-online пройдет круглый стол «Что показали российские "праймериз"?». В числе приглашенных на мероприятие, которое пройдет в онлайн-режиме, Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. Праймериз - изобретение выборной системы США - означает предварительные (первичные) выборы, в ходе которых выдвигаются кандидаты в депутаты центральных и местных представительных учреждений, кандидаты на другие выборные должности, делегаты национальных партийных конвентов, члены партийных комитетов Демократической и Республиканской партий. Многие эксперты сходятся во мнении, что выборы в российские региональные законодательные органы власти, состоявшиеся 11 марта, представляют собой срез политической картины России, демонстрирующий расстановку сил в грядущей предвыборной гонке за места в Государственной Думе РФ. Что показали прошедшие 11 марта в 14 субъектах Российской Федерации выборы в региональные законодательные органы власти? Могут ли эти выборы рассматриваться в качестве «генеральной репетиции» думских выборов, которые состоятся в конце 2007 года? Внесут ли парламентские выборы-2007 существенные коррективы в существующую в партийно-политическом пространстве России расстановку сил? Насколько неожиданными оказались результаты в ряде российских регионов? Эти и многие другие вопросы обсудят участники круглого стола, среди которых будут представители Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Центра политической конъюнктуры, Института глобализации и социальных движений, информационно-аналитического центра «Панорама» и др. Справка Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За более чем восьмилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 300 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» – крупные отечественные и зарубежные компании. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Артем Данилов, пресс-секретарь |