New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1982 - 1982.
PRonline Division, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company, Москва
29 марта 2007 г. в 13:1
Лучшие студенты проходят практику в ведущих PR-агентствах

У победителей «Студенческого конкурса PRonline» начались стажировки в ведущих российских PR-агентствах. Тонкостям работы в сфере связей с общественностью студентов обучают самые опытные специалисты. А сами агентства готовы не только поделиться практическим опытом со студентами, но и, возможно, найти среди них своих будущих работников.

Авторы лучшего решения конкурсного задания в номинации «PR в политической сфере», студенты из Казанского государственного университета Светлана Гараева и Ольга Дворянкина выиграли не только стипендию в размере 12 тысяч рублей, но и стажировку в PR-подразделении агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. Победители уже приступили к работе и сейчас осваивают все тонкости media relations: общаются с журналистами, работают с прессой на мероприятиях, готовят пресс-релизы. Специалисты агентства помогают студентам приобрести практический опыт в работе с такими брендами, как Discovery Channel, American Express, IKEA, Absolut и др.

В PR-агентстве «Ньютон» победителям в номинации «Отношения с инвесторами» предложили самим выбрать наиболее интересное направление деятельности: проектную работу с конкретными клиентами, либо работу со СМИ. Стажировка студентов проходит под руководством опытных специалистов: к практикантам здесь всегда повышенное внимание, ведь многие из них затем становятся штатными сотрудниками компании.

К работе над бизнес-проектами приступили Оксана Федотова и Максим Виноградов, стипендиаты в номинации «Бизнес-PR». Они трудятся в качестве ассистентов PR-специалистов в маркетинговом агентстве Promaco. Работники агентства помогают студентам приобрести практический опыт по специальности, ведь ни для кого не секрет, что основная проблема студентов специализированных отделений PR – достаточно сильная теоретическая база и почти полное отсутствие практических навыков по профессии.

Неготовность решать практические задачи – одна из причин, по которой компании и агентства с недоверием относятся к молодым специалистам PR. Вместе с тем потребность в новых специалистах на рынке достаточно высока. «Студенческий конкурс PRonline» дает возможность будущим специалистам поделиться своими идеями, получить интересную практику в области связей с общественностью.

Подробнее о конкурсе на сайте: http://pronline.ru/contest2006/

На фото: студенты Ольга Дворянкина и Светлана Гараева на практике в агентстве Pro-Vision Communications

О проекте: Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года.

Аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетингу, сотрудники компаний и агентств, журналисты профильных, деловых и общественно-политических изданий, студенты специализированных вузов.

Предыдущие записи | Следующие записи