New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Группа Pro-Vision, Москва |
3 апреля 2007 г. в 09:24 |
Pro-Vision поднимает рынок связей с общественностью на качественно новый уровень С 1 апреля 2007 года группа Pro-Vision, один из ведущих игроков на рынке маркетинговых коммуникаций, объявляет о диверсификации бизнеса. Холдинг объявляет об открытии «Агентства НЕ только маркетинговых коммуникаций», которое займется выпуском соответствующих товаров народного потребления. Учитывая огромный потенциал российского рынка, холдинг рассчитывает уже к концу 2008 года занять не менее 10% всего объема продаж в России. Согласно данным R-TGI (Российский индекс целевых групп), сегодня презервативами пользуется не более 20% российских мужчин старше 16 лет. Причем, как показывают исследования фонда «Здоровая Россия», чаще всего использованию этого средства мешают причины коммуникационного характера: стеснительность (18%), боязнь общественного осуждения (30%), а также неосведомленность о продукте, религиозные и идеологические убеждения. Ключевые игроки рынка традиционно уделяют внимание качеству товара, поэтому потенциал рынка не раскрыт до конца. По мнению специалистов Pro-Vision, необходимо задействовать коммуникационные составляющие продукта. Начиная новый бизнес, в Pro-Vision учли и благоприятную ситуацию в стране. Объявленная на самом высоком уровне Программа по повышению рождаемости и улучшению демографического фона в России содействует сексуальному раскрепощению россиян. «На наш взгляд, реализация Программы повышения рождаемости должна идти под жестким контролем, - говорит Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Ведь главное – не количество, а качество!» Pro-Vision – группа компаний, специализирующихся в области маркетинговых коммуникаций. Каждая компания, входящая в холдинг Pro-Vision, является признанным лидером в своей области. В состав холдинга входят: ведущее российское агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, один из крупнейших в мире разработчиков и поставщиков автоматизированного мониторинга информационного и рекламного пространства сети Интернет WebScan Technologies, а также популярный информационный портал о Public Relations в России PRonline. |