New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1999 - 1999.
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва <vajen@ima-consulting.ru >
3 апреля 2007 г. в 09:32
«ИМА-консалтинг» примет участие в интернет-форуме

Руководитель банковских проектов Дмитрий Афонин примет участие в работе интернет-моста Москва-Петербург-Казань
4 апреля 2007 состоится интернет-мост Москва-Петербург-Казань, посвященный проблемам российского банковского рынка. Организаторы интернет-моста - журнал "Профиль", портал Pro-Credit.ru (Москва), портал C-broker (Петербург), портал Татцентр (Казань).
На вопросы жителей России отвечают руководители российских банков и финансовых компаний. Компанию «ИМА-консалтинг» представляет руководитель банковских проектов Дмитрий Афонин.
На интернет-конференции будут обсуждаться темы: «Кредитный бум в России: проблемы и перспективы»; «Российские банки и общество: pro или contra»; «Что ожидает национальную валюту в ближайшем будущем»; «Банковский кризис - реальная угроза или миф»; «Люди в банке - сервисы, продукты, контакты». Ведущие интернет-моста - журналисты журналов "Профиль" и "BusinessWeek Россия" Ян Арт и Инесса Паперная.
Специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ поделиться своим опытом и приобрести новые знания.
«ИМА-консалтинг» реализует проекты по трем направлениям: управленческий консалтинг, маркетинг и PR. Изучение, анализ, разработка и реализация рекомендаций для субъектов финансовой отрасли являются одними из стратегических приоритетов деятельности компании. Клиентами компании «ИМА-консалтинг» в разное время были более 20 кредитных организаций и управляющих компаний, среди которых 16 из ТОР-100 крупнейших банков России, в том числе ФК «УРАЛСИБ», Банк Москвы, ВТБ, ВТБ 24 и др.
«ИМА-консалтинг» разработала для банков набор специальных предложений, которые учитывают специфику запросов и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора. «Банковский портфель» компании включает в себя как типовые решения, так и сложные комплексные продукты: абонентское PR-обслуживание, аудит качества обслуживания при продаже банковских продуктов (mystery shopping), информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской сети, программа развития бренда банка, информационное и PR-сопровождение слияний и поглощений в банковском секторе, а также проведение корпоративных мероприятий в интересах бизнеса банка.
Помимо работы с банками-клиентами «ИМА-консалтинг» с 2005 года реализует самостоятельные проекты в сфере финансов. Специалистами компании проведены 4 синдикативных исследования потребительского поведения и качества консультирования на рынке банковских карт, коллективных инвестиций (ПИФов) и депозитов.
Подробнее с портфолио компании в этом направлении можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.

«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г.
Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.

Евгения Васильева, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»

Предыдущие записи | Следующие записи