New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал PRonline , группа Pro-Vision, Москва |
6 апреля 2007 г. в 10:26 |
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в марте Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией Webscan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Март поставил рекорд по медиа-активности PR-агентств с начала года. Общее количество публикаций участников рейтинга возросло на треть. При этом расстановка сил изменилось мало. Большинство агентств остались на своих позициях или переместились на соседние. Исключение составило PR-агентство «Ньютон», которое в марте вернулось в рейтинг и теперь занимает четвертое место. Наилучшие результаты у агентства Pro-Vision Communications, которое возглавляет мартовский рейтинг. Чуть более двух процентов ему уступает «ИМА-Консалтинг». Активность этих компаний приобретает постоянный и основательный характер: на протяжении долгого времени они демонстрируют хорошую динамику и серьезно опережают конкурентов. Уже второй месяц подряд третье место занимает «ЦКТ PRoпаганда», однако преследователи демонстрируют стабильно высокие результаты и борьба за третью позицию может заметно обостриться. Среди ближайших преследователей – вернувшееся в рейтинг агентство «Ньютон», Imagelend на пятой строчке и SPN Ogilvy Public Relations на шестой. В целом все участники продемонстрировали высокий потенциал медиа-активности. Серьезно возросло количество публикаций у «середнячков» рейтинга, которые показали, что уже в следующем месяце будут претендовать на самые высокие места. |