New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2010 - 2010.
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» , Логос групп, Москва <jvolodina@kpechati.ru>
6 апреля 2007 г. в 10:30
ЖУРНАЛИСТ «ПРОДАЖЕН» В РАМКАХ СВОИХ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

На прошедшей неделе на портале СМИ.Ru был организован пресс-центр с главным редактором журнала «Курьер печати» Евгенией ТРУШИНОЙ. Мы предлагаем ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра.

- Евгения, как главному редактору отраслевого журнала о рынке печатных СМИ Вам наверняка неоднократно приходилось слышать, что все СМИ продаются и покупаются - не в лучшем смысле этих слов. Каково Ваше мнение на этот счет?
- Продаются ли СМИ? Да, продаются. Но здесь нужно отделять мух от котлет. Ведь дело не в СМИ как продукте, а в людях, которые эти СМИ делают, причем независимо от того - печатное это СМИ или электронное.
Одна сторона медали - человеческий фактор. Каждый работник СМИ, независимо от того, насколько высок его пост и какую власть он имеет в рамках издательства, в первую очередь - сотрудник своего работодателя. Он получает официальную плату за свой труд, выполняя задания вышестоящего руководства. Он продает себя, свой талант, свое умение. Да, он «продажен», но «продажен» в рамках своих служебных обязанностей.
Вторая - морально-этический аспект. Пару лет назад мне довелось попасть в довольно неприятную историю. Дело оказалось довольно громким и произошедшая история, безусловно, заинтересовала коллег-журналистов. Мне даже сложно вспомнить, сколько раз за прошедшие два года я присутствовала на съемках, раз за разом приводя подробности случившегося. Однако за все это время по ТВ вышел всего один репортаж. Истории же предыдущих заканчивались одинаково - в редакции «заносились» деньги для того, чтобы съемка не попадала в эфир.
Продажа и там и там, но, что называется, почувствуйте разницу.
Надо понимать, что у каждого СМИ есть владелец. И кем бы он ни являлся, если он предприниматель, то рассматривает свое издание или группу изданий в первую очередь как бизнес. И, как чаще всего бывает, ему совершенно все равно, каким образом СМИ будет приносить ему доход - за счет продаж тиража, рекламы или каким-либо иным способом. Главное, чтобы оно не просто не работало в убыток, но и приносило стабильный доход.
Справка:
СМИ.Ru — ежедневное сетевое издание, осуществляющее мониторинг и оперативный анализ СМИ. Справочно-информационная часть издания содержит сервисы: «Заголовки дня» (каталог заголовков СМИ: 12 тематических разделов, подборки заголовков по актуальным событиям) и «Каталог СМИ» (справочный ресурс по рынку масс-медиа: информация об изданиях, координаты, заголовки свежих публикаций).
Рубрики: «Заголовки дня», «Вокруг новостей», «Внутри медиа», «Желтая пресса», «Сегодня в России», «Пресс-центр». Выходит с 1999 года.
Главный редактор — Мария Кузовлева.

Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь в pr-службу журнала "Курьер печати"

Предыдущие записи | Следующие записи