New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2016 - 2016.
Журнал "Курьер печати", Логос-групп <jvolodina@kpechati.ru>
6 апреля 2007 г. в 10:46
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №6/апрель 2007

Интервью номера
В БИЗНЕСЕ НЕЛЬЗЯ ПЛАКАТЬ
«Центр дистрибуции прессы» всегда славился на рынке своей открытой позицией, прозрачностью и готовностью к диалогу со своими партнерами. Не так давно на сайте компании проходила интерактивная конференция с ее генеральным директором Дмитрием ГРАНКИНЫМ. Поскольку многие из заданных вопросов очень актуальны, «Курьер печати» приводит конференцию без купюр.

ОТРАСЛЬ/НИШИ
Что в имени тебе моем?
«Если на клетке слона прочтешь надпись “буйвол”, не верь глазам своим» — это не только знаменитая цитата, но и своеобразное руководство для создателей медиапродуктов. Название печатного издания должно отражать его содержание. Слово «терминатор» совершенно не подойдет для заглавия глянцевого журнальчика для девочек-подростков. В принципе, большинство названий, так или иначе, отражают сущность самого издания, но последнее время некоторые издания идут дальше…
Для b2b-прессы вообще не характерны игривые двусмысленные названия, а сейчас в этой нише наметился пласт изданий, которые выносят в заголовок наименование своей целевой аудитории — именно о таком явлении современности и пойдет речь.

КОНСАЛТИНГ/МАРКЕТИНГ
ИЗДАНИЕ, ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ВСЕХ, НЕИНТЕРЕСНО НИКОМУ
Судить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами самих издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований. На разных этапах развития издатели интересуются разными аспектами, но глобальная цель изучения одна — образ жизни, ценности и интересы тех людей, которые избраны в качестве целевой аудитории. Все остальное носит, в сущности, подчиненный характер.
Игорь БЕРЕЗИН,
президент Гильдии маркетологов,
ведущий консультант исследовательского холдинга ROMIR Monitoring


Также в номере:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка: Совместный проект с порталом Mediaguide.ru

Регион: Печатные СМИ в Екатеринбурге

Реклама в печатных СМИ: ожидания и сюрпризы

Аудиокниги – замена книге или экономия времени?

История «Жизни» и успеха на рекламном рынке

и многое другое


Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.

По всем вопросам обращайтесь в pr-службу журнала к Володиной Юлии доб.287 или
по e-mail:

Ответ:
2017

Предыдущие записи | Следующие записи