New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Курьер печати", Логос-групп <jvolodina@kpechati.ru> |
6 апреля 2007 г. в 10:46 |
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №6/апрель 2007 Интервью номера В БИЗНЕСЕ НЕЛЬЗЯ ПЛАКАТЬ «Центр дистрибуции прессы» всегда славился на рынке своей открытой позицией, прозрачностью и готовностью к диалогу со своими партнерами. Не так давно на сайте компании проходила интерактивная конференция с ее генеральным директором Дмитрием ГРАНКИНЫМ. Поскольку многие из заданных вопросов очень актуальны, «Курьер печати» приводит конференцию без купюр. ОТРАСЛЬ/НИШИ Что в имени тебе моем? «Если на клетке слона прочтешь надпись “буйвол”, не верь глазам своим» — это не только знаменитая цитата, но и своеобразное руководство для создателей медиапродуктов. Название печатного издания должно отражать его содержание. Слово «терминатор» совершенно не подойдет для заглавия глянцевого журнальчика для девочек-подростков. В принципе, большинство названий, так или иначе, отражают сущность самого издания, но последнее время некоторые издания идут дальше… Для b2b-прессы вообще не характерны игривые двусмысленные названия, а сейчас в этой нише наметился пласт изданий, которые выносят в заголовок наименование своей целевой аудитории — именно о таком явлении современности и пойдет речь. КОНСАЛТИНГ/МАРКЕТИНГ ИЗДАНИЕ, ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ВСЕХ, НЕИНТЕРЕСНО НИКОМУ Судить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами самих издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований. На разных этапах развития издатели интересуются разными аспектами, но глобальная цель изучения одна — образ жизни, ценности и интересы тех людей, которые избраны в качестве целевой аудитории. Все остальное носит, в сущности, подчиненный характер. Игорь БЕРЕЗИН, президент Гильдии маркетологов, ведущий консультант исследовательского холдинга ROMIR Monitoring Также в номере: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка: Совместный проект с порталом Mediaguide.ru Регион: Печатные СМИ в Екатеринбурге Реклама в печатных СМИ: ожидания и сюрпризы Аудиокниги – замена книге или экономия времени? История «Жизни» и успеха на рекламном рынке и многое другое Справка: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. По всем вопросам обращайтесь в pr-службу журнала к Володиной Юлии доб.287 или по e-mail: Ответ: 2017 |