New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2017 - 2017.
Агентство по связям с общественностью PRимер,Тюмень <primer@ruscom.ru>
9 апреля 2007 г. в 10:51
28 марта 2007 продолжила свою работу в традиционном формате и режиме открытая информационная площадка «КВ-диалоги о недвижимости». На сей раз организаторами мероприятия – АСО «PRимер», специализированным еженедельником «Квартирный вопрос» и ЗАО «Тюменинвестстрой» - было инициировано обсуждение темы эконом-жилья в Тюмени. И как выяснилось, не зря: идея не пропала даром. Разобраться с ситуацией в «типовом» сегменте недвижимости изъявили желание не только «игроки» рынка – застройщики и риэлторы, но также банкиры и государственные деятели города. Встреча экспертов такого «квартета» позволила сделать беседу динамичной, многогранной и обстоятельной. Уже по окончании третьего заседания пресс-клуба гостям и участникам стало понятно: до открытия «новых Америк» на рынке недвижимости категории «эконом» еще далеко. Принципы развития тюменского рынка во-многом повторяют столичный «образец», что одновременно радует и огорчает экспертов. С одной стороны, строительные компании все чаще стали задумываться о качестве предлагаемого тюменцам «продукта» - достойной чистовой отделке, введении дополнительных преимуществ и пр.; с другой – все возводимое даже в черновой отделке эконом-жилье не способно погасить растущий спрос. В ходе мероприятия эксперты и участники коснулись многих аспектов темы: поговорили о классификации и терминологии, выяснили динамику спроса и предложения, оценили рентабельность и доходность строительства «типовой» недвижимости, обсудили программы ипотечного кредитования, а также особенности реализации в сегменте государственных социальных проектов. Самые внимательные участники мероприятия – журналисты - не только внимали словам экспертов, но и активно «разбавляли» беседу авторскими комментариями. В том, что мероприятие получило достаточно широкий информационный резонанс организаторам сомневаться не приходится. Анонсирующие заметки по материалам АСО PRимер обрели «жизнь» на страницах двенадцати изданий (печатных и электронных), развернутые итоговые публикации подготовили корреспонденты десятка региональных СМИ.

23-24 марта 2007 в столице Тюменского края во второй раз прошла Финансовая ярмарка. Одним из участников имиджевого мероприятия стал давний партнер АСО – инвестиционно-финансовая компания «Тюмень-финанс». Подготовка к участию в этом двухдневном проекте явилась предметом сотрудничества двух организаций в рамках соглашения о комплексной PR-поддержке и продвижении. Агентство взяло на себя все работы по оформлению стенда, изготовлению печатной продукции, организации работы персонала. Основной линией в проведении мероприятия стало позиционирование компании «Тюмень-финанс» как брокера, специализирующегося на работе с новичками. Главным элементом в достижении этой цели была выбрана акция «Получите 500 руб. на счет и месяц бесплатного обслуживания». Рекламирующие акцию флаеры раздавали промоутеры всем посетителям прямо на входе. Заинтересованных людей встречали уже у стенда с презентацией как данной акции, так и других программ для начинающих, а также наглядной демонстрацией возможностей сайта компании. Всем гостям стенда, а, значит, потенциальным клиентам «Тюмень-финанса» были подарены фирменные сувениры и скомплектованные клиентские наборы, включившие в себя информационные буклеты о компании и фондовом рынке, а также тарифный сборник. Привлекательным оказался стенд и для журналистов. На страницах нескольких печатных изданий, опубликовавших информацию о Финансовой ярмарке, были увидены фотографии ярмарочной экспозиции «Тюмень-финанса». Подытожив события двух дней, можно признать, что выбранная стратегия обеспечила компании «Тюмень-финанс» достойную презентацию своих программ, соответствующую общему высокому уровню ярмарки. Директор компании Татьяна Москвитина признала: «проведением выставки мы довольны, её грамотная организация способствовала большому интересу посетителей к нашему стенду, которые не оставили нас без работы». Также руководитель выразила уверенность в том, что доля повторных обращений в компанию будет не меньше запланированного числа. Такие прогнозы позволяют судить о положительном эффекте от финансовых вложений Тюмень-финанса в участие в ярмарке. Это лишь радует Агентство как организатора, подтверждает качество и грамотность проделанной работы.

Предыдущие записи | Следующие записи