New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Академия BTLSTUDY, Москва <btl@btlregion.ru> |
10 апреля 2007 г. в 10:24 |
TOP Marketing Management: новейшая история маркетинга 20-23 марта 2007 в Москве прошел крупнейший съезд маркетинговых директоров рынка В2С - конференция TOP Marketing Management. Все четыре дня форума были посвящены маркетинговым инновациям. Все четыре дня четыреста человек из числа тех, кто непосредственно определяет развитие российского рынка находились на острие атаки: выходили на трибуну с открытым забралом - делились наработанными рецептами, а порой и спрашивали совета у аудитории. В общей сложности прозвучало около 80 докладов. Особое место в программе форума было уделено менеджменту BTL-проектов и нетрадиционному маркетингу. Не мудрено - самый быстрорастущий сегмент рекламной отрасли начинает активно диктовать свои правила в борьбе за потребителя. Не считаться с ними на потребительском рынке уже совершенно невозможно! Хронология события 20 марта. День первый: BTL BATTLE Первый день форума прошел в самом настоящем тире, с запахом пороха, стреляными гильзами и обрывками мишеней. Уникальный формат BTL-Battle позволил снять обычные барьеры мышления, катализировал внимание и активность участников, благодаря чему, в течение всего одного дня на десятках практических примеров была разобрана вся цепочка построения BTL-проекта. 21 марта. День второй: Тенденции и стратегии Собственно семинарская часть по традиции началась пленарным заседанием, на котором сразу же была затронута масса интересных тем. Марина Безуглова (GFK Russia) рассказала о принципах сегментирования аудитории на основе основных мотивов покупательского поведения. А Сергей Певнев (Samsung Electronics) и Карел Ваврушка (Hewlett-Packard) блестяще продемонстрировали две совершенно разные, но при этом успешные конкурирующие стратегии инновационного развития глобальных потребительских брендов. Дальнейшие дебаты дня проходили по секциям. 22 марта. День третий: Отраслевые сессии В четверг делегаты форума перешли от общего к частному: от глобальных стратегий и споров о судьбах рынка - к скурпулезному разбору практических вопросов управления маркетингом в рамках отдельных отраслей. Отдельные активности были организованы для делегатов, интересующихся маркетингом FMCG, финансовых услуг, ритейла и дистрибуцией. 23 марта. День четвертый: BTL NAVIGATOR BTL NAVIGATOR - завершающий аккорд секции нетрадиционного маркетинга и всего форума. Всего за несколько часов команды-участники сгенерировали и презентовали десятки рабочих идей для продвижения потребительских брендов. Инновационные форматы Форум, посвященный инновациям, просто не мог втиснуться в привычные рамки и изобиловал новыми форматами заседаний. В частности, был проведен специальный мастер-класс по новым управленческим методикам. В перерывах между сессиями проходили кофе-брейки с бизнес-гуру. Отдельным шоу и ноу-хау форума стал разбор именных кейсов компаний-участников. Интересный формат позволил всем желающим немного побыть "свежими головами". Несложные интеллектуальные упражнения по решению чужих задач помогли участникам по-новому взглянуть и на собственные бизнесы. Итого: 400 участников, 80 докладов, первые лица и признанные гуру российского маркетинга четыре дня искали ответа на вопрос: как развивать компании в меняющихся условиях? Ответ может быть только один: новые вызовы - новые решения! Побеждают новаторы! Контактное лицо: Олег Михалевич Руководитель отдела рекламы и PR |