New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)», Гуманитарный Факультет. Кафедра «Связи с общественностью |
10 апреля 2007 г. в 10:28 |
Стартовал Седьмой Международный Фестиваль «PR-профессия третьего тысячелетия» 9 апреля 2007 в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете ЛЭТИ состоялась торжественная церемония открытия Седьмого Всероссийского Фестиваля студентов «PR-профессия третьего тысячелетия». Студентов, преподавателей и специалистов в сфере связей с общественностью, приехавших на Фестиваль, приветствовал ректор СПбГЭТУ Д. В. Пузанков. Он отметил, что для многих присутствие в «ЛЭТИ» уже стало традицией, и пожелал всем участникам насладиться весенним Петербургом, несмотря на насыщенную программу мероприятий. Также свое приветственное слово произнес Кристофер Спайсер, декан Факультета изящных искусств и коммуникации Таусонского Университета (США). Он был рад, что вновь приехал в ЛЭТИ на Фестиваль. Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями при правительстве Санкт-Петербурга представляла Наталия Мироненко. Творчески студенты подошли к домашнему заданию. В этом году впервые проходит «Конкурс флагов». Согласно заданию флаг должен символизировать родной город, ВУЗ, кафедру и самих участников Фестиваля. Помимо этого, каждый университет должен был заранее прислать свои мини-спектакли на тему «PR в истории». Победителями в этом году стали хозяева Фестиваля, поэтому именно они показали свое домашнее задание на сцене. Американская и польская делегации, впервые принимающие участие в фестивале, также показали свои представления. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations, предложило участникам найти варианты решения представленного кейса. Авторы наиболее удачных вариантов получат возможность прохождения практики в агентстве. Стр. 2 из 2 Алексей Русаков, представляющий Российскую Ассоциацию по Связям с Общественностью, объявил конкурс на тему «Каким должен быть ГИМН PR-специалиста? Предложи свой вариант!». Победителей ждут призы от Северо-Западного отделения РАСО. По окончании церемонии открытия все участники Фестиваля отправились на подготовленную для них экскурсию в Петропавловскую крепость. Вечером всех пригласили на самое неофициальное из мероприятий Фестиваля – «Вечер знакомств» -- в клуб «Money Honey». ### Фестиваль «PR-профессия третьего тысячелетия» кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского Электротехнического Университета «ЛЭТИ» проводит с 2000 года. В нем регулярно принимают участие студенты из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Воронежа, Тамбова, Челябинска, Казани, Краснодара, Новосибирска, Улан-Удэ и многих других городов. В 2007 году Фестиваль получил статус международного. Партнерами и спонсорами Фестиваля стали такие известные компании, как Мэлон Фэшн Групп (торговые марки Befree и «Зарина»), Ogilvy, Dictum-Factum, Money Honey, Фонд развития Петропавловской крепости, Карат Плюс, Хлебный Дом, Ахмад, Институт кофе и чая, Сэр Кент, Чупа-Чупс, Русский Мир, ISIC, Promako, Multon, ИД «Питер», Фейерверк, Coca-Cola, Диво-Остров, Петербурженка, Equator, Ego-Round, Сота. Контактное лицо: Белов Павел Координатор Фестиваля |