New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Москва |
10 апреля 2007 г. в 11:11 |
Вышел в свет №7 за 2007 год главного профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Номер посвящен актуальным событиям и проблемам медиарынка, PR и рекламных сообществ: Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе»; начал выходить первый в России модный глянцевый еженедельник Grazia; в ночь на 1 апреля состоялся эфир первой региональной радиостанции для женщин; разработан новый метод анализа эффективности страниц сайтов; РТРС и администрация Кабардино-Балкарии подписали соглашение о строительстве республиканской телерадиосети. Главный материал номера – интервью с «Медиа-Менеджером России», главным редактором общенациональной газеты «Антенна-Телесемь» Александром Монаховым. Уже более пяти лет Александр Монахов занимает должность главного редактора газеты «Антенна-Телесемь», и за эти годы она изменилась только в лучшую сторону, став на сегодня одним из ведущих изданий на рынке телегидов. Увеличился тираж и аудитория «Антенны», несколько обновились концепция и контент. Однако то, что смотрит по телевизору Монахов, не имеет никакого отношения к тому, что он делает: все его любимые программы в «Антенну» не попадают. В рубрике «В Фокусе» журнал «Новости СМИ» продолжают тему формирования единой политики ценообразования на рынке распространения печатной продукции. На этот раз руководители крупных издателей и распространителей прокомментировали сложную ситуацию, сложившуюся вокруг ООО «РитейлМедиаГрупп» (РМГ), недовольство политикой которого письменно выразили несколько издательских домов. Если компания не изменит свою политику, издательские дома обещают вывести свои издания из сети «Седьмой континент». В номере опубликованы обзоры и анализы рекламного рынка Челябинской области, российского рынка В2В изданий, а также PR-инструментов формирования репутации таких компаний, как РАО «ЕЭС России», "Россельхозбанк", "Седьмой континент", Mirax Group. Также в номер вошли интервью с генеральным директором ООО «Медиаплатформа» Анатолием Комраковым, рассказавшим о процессе объединения 11-ти СМИ, принадлежащих «Норильскому Никелю» и расположенных в нескольких городах; с генеральным директором MTV Россия Леонидом Юргеласом, рассказавшим о ситуации на рынке развлекательного телевидения, о трудностях, которые пришлось преодолевать MTV, и о том, что ждет телеканал в будущем. МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006 АЛЕКСАНДР МОНАХОВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫАНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ: «Я СВОИМ ЖУРНАЛИСТАМ ОЧЕНЬ НЕ ЗАВИДУЮ» Александр Монахов начинал свою профессиональную деятельность с рядового корреспондента в газете «Комсомольской правде». К прессе Александр был приобщен еще с детства: по поручению родителей частенько бегал в ларек за свежими газетами, среди которых, кстати, была и «Комсомолка», а потом все их прочитывал. К тому моменту, когда настала пора выбирать профессию, Александр уже четко для себя решил поступать в МГУ на журфак. До «Антенны» по роду своей профессиональной деятельности он был занят в различных оригинальных проектах, работал в телекомпании НТВ, в «ТВ-Парке», но, по его собственному признанию, его жизнь изменил один случайный звонок. Уже более пяти лет Александр Монахов занимает должность главного редактора газеты «Антенна-Телесемь», и за эти годы она изменилась только в лучшую сторону, став на сегодня одним из ведущих изданий на рынке телегидов. Увеличился тираж и аудитория «Антенны», несколько обновились концепция и контент. Однако то, что смотрит по телевизору Монахов, не имеет никакого отношения к тому, что он делает: все его любимые программы в «Антенну» не попадают. НОМИНАНТЫ НА ПРЕМИЮ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР ГОДА» Мы продолжаем рассказывать о кандидатах, выдвигаемых на соискание премии «Медиа-Менеджер России». Как всегда, это профессионалы высокого класса, достигшие конкретных результатов в медиабизнесе, которые рассказали нам о том, за какие заслуги они выдвинуты на премию и о своих дальнейших профессиональных планах. НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе». Прошла рабочая встреча Программного совета Национального телевизионного синдиката. Всемирный конгресс Международной Федерации журналистов (МФЖ) пройдёт с 28 мая по 1 июня. С 5 по 9 июня 2007 года в г. Ханты-Мансийске пройдёт XI Международный экологический телефестиваль «Спасти и сохранить». Благотворительный фонд развития радиовещания завершил приём конкурсных работ на звание лауреата Международной Профессиональной Премии Попова в области радиовещания. НАТ организовала «круглый стол» круглый стол на тему «Как увеличить долю радио на рекламном рынке». На торжественном открытии фотовыставки «Почта России: вчера, сегодня, завтра» прошла церемония награждения победителей фотоконкурса по итогам 2006 года. В Петербурге прошло награждение победителей конкурса «Золотое Перо 2006». ИНТЕРВЬЮ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР MTV РОССИЯ ЛЕОНИД ЮРГЕЛАС: «ГЛАВНОЕ – ЖЕЛАНИЕ И УМЕНИЕ КОМАНДЫ БЫТЬ ВПЕРЕДИ» Телеканал MTV Россия существует с 1998 года, и за время свого вещания стал настоящем стилем жизни для передовой, наиболее «продвинутой» части молодежи. В 2004 году генеральным директором канала назначен Леонид Юргелас. «Новостям СМИ» он рассказал о том, какая ситуация царит на рынке развлекательного телевидения, какие трудности пришлось преодолевать MTV и что ждет телеканал в будущем. НОВОСТИ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ На вручении премии «Женщина года» во Владивостоке был экстренно представлен журнал «Собрание exclusive» вместо журнала «Дорогое удовольствие», отказавшегося в последний момент от собственного конкурса. ИД Independent Media совместно с итальянским ИД Arnoldo Mondadori Editore запустил первый в России модный глянцевый еженедельник Grazia, который займет пустующую нишу. Прошла практическая конференция журнала «Генеральный Директор» на тему «Как найти жемчужину: Создание эффективной управленческой команды». В штаб-квартире Совета Европы в Страсбурге Издательский дом «Красная звезда» и ООО «Омскбланкиздат» были удостоены международной премии «Европейский стандарт». ИНТЕРВЬЮ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «МЕДИА ПЛАТФОРМА» АНАТОЛИЙ КОМРАКОВ: «ЗА СЧЕТ МОЛОДЕЖНОГО ДРАЙВА РАБОТАЕТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ» В прошлом номере журнал «Новости СМИ» писал о том, что ОАО «ГМК «Норильский Никель» завершило объединение своих медиаактивов. Весь медиабизнес компании объединен в группу «Медиа платформа», в которую входит одиннадцать средств массовой информации, расположенных сразу в нескольких городах. Однако взаимосвязь между ними от этого не потеряна. Более подробно о работе группы рассказал генеральный директор ООО «Медиа платформа» Анатолий Комраков. НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ На «Триколор ТВ» начинает вещание детский канал. «Наше Радио» объявляет конкурс для юных слушателей «Рок цветными карандашами». Мининформсвязи России в этом году планирует прекратить выдачу лицензий на аналоговое телевещание. 21 марта состоялось плановое заседание Группы пользователей данных телеизмерений. 23 марта состоялось заседание Совета директоров ОАО «ГТК «ТВ Столица». В эфире радиостанции "Эхо Москвы" 8 апреля стартовал новый проект Евгения Киселева "Наше все". В России появился первый круглосуточный эротический канал «Русская ночь». Эфир скандальной программы «ПРО ЭТО» откладывается на неопределенный срок. В ночь на 1 апреля состоялся эфир первой региональной радиостанции для женщин. Love Radio и Loveplanet.ru запускают совместный проект. В апреле пройдет форум Internet Media-2007. Деловой телеканал РБК-ТВ существенно расширяет зону вещания. НОВОСТИ – РЕКЛАМА И PR TNS Gallup Media ведет переговоры об объединении поставок измерительных данных со своим давним конкурентом - компанией «Телерейтинг», созданной «Первым каналом» в качестве конкурента действующему измерителю. Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru, разработал новый метод анализа эффективности страниц сайтов, получивший название «Диаграмма Спивака». «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты» и «Фонд АРТ МОСКВА» подвели итоги 7-го Профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 каДР 2007». Агентства интернет-рекламы «Волекс» провело сравнительный анализ ряда рекламных кампаний, проведенных с использованием системы Яндекс.Директ. PR-агентство PR Partner провело исследование сотрудников банковских PR-служб. НОВОСТИ – РЕГИОН Крупнейший outdoor-оператор в Германии Stroer Media International и компания Perekhid Outdoor объявили о создании совместного предприятия на Украине. Новая компания планирует занять более 10% украинского рынка «наружки». Компания Gallery вышла на рынок Алтайского края, приобретя контрольный пакет акций компаний «Проспект» (Барнаул) и «Гамма» (Бийск). ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и администрация Кабардино-Балкарии подписали соглашение о строительстве республиканской телерадиосети. Компания «Магител» заявила о запуске единого центра продаж телевизионной indoor-рекламы. Газета Metro стала абсолютным лидером по объемам продаж рекламы в Петербурге, переместившись с четвертого места в рейтниге печатных СМИ на первое. Ее доля рынка составила 13,6%. PR-АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ: ИГРА ПО ПРАВИЛАМ Одной из важнейших особенностей эффективной PR деятельности является ее последовательность. Репутация корпорации создается не отдельными (пусть даже крупными) сделками, а повседневной деловой активностью. У инвестора, делового партнера или простого человека должно возникнуть доверие к корпорации, которого трудно добиться лишь сообщениями о мегасделках. Потребитель информации должен представлять, на основе каких правил действует корпорация, чего от нее можно ожидать, а чего ожидать невозможно. Создать репутацию кратковременной ударной PR активностью Менеджер по маркетингу журнала "Новости СМИ" Анна Афанасьева. Ответ: 2029 |