New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Web- издание AdLife.spb, C-Петербург |
12 апреля 2007 г. в 07:32 |
Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Март AdLife.spbпредставляет мартовский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Рейтинг составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ. Количество упоминаний лица в СМИ отслеживается с помощью базы данных «Интегрум». В марте пресса чаще всего писала о следующих персонажах рекламного рынка Петербурга: Мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных «Интегрум», включающей 4,8 тыс. русскоязычных СМИ. Основной фокус при поиске персоналий сделан на петербургских СМИ (около 350 источников информации): - деловых (включая КоммерсантЪ (СПб), «Эксперт – Северо-Запад», «Деловой Петербург», и пр.) - общественно-политических (включая «Петербургский Час Пик», «Невское время», «Смену», «Вечерний Петербург», «АиФ - Петербург», и пр.) - профессиональных региональных изданий о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.) При мониторинге же учитывались все СМИ базы данных «Интегрум» (4, 7 тыс.), как уже озвученные региональные, так и федеральные: общественно-политические, деловые и профессиональные СМИ («Ведомости», «КоммерсантЪ Daily», Sostav.ru, Adme.ru, «Индустрия рекламы», «Региональная реклама», «Наружная реклама», Advertology.ru и пр.). Комментарии: Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC, привлек внимание СМИ в марте в связи с перераспределением акций компании «Медиа Картель», участием в жюри «Эротика и sex в рекламе», выборами отличников рекламной подготовки, новыми работами своей компании, а также комментариями новых услуг рынка Интернет-рекламы. Алексей Южанов, гендиректор «Видео Интернешнл – СПб», оценивал в СМИ перспективы виртуальной рекламы, объяснял интерес национальных рекламодателей к региональным рекламным блокам, комментировал закрытие «Rambler-телесеть» и открытие развлекательного мультипликационного канала «2х2», выход на рынок Петербурга радио «Бизнес-FM» и запуск петербургских окон на РБК-ТВ. Сергей Пилатов, председатель ОСР, президент «ИМА-пресс-СПб», в марте обсуждал в прессе этичность мобильного контента, участвовал в реструктуризации АКАР, рассуждал о XII Международном Рекламном Форуме «Диалог», а также недобросовестной рекламе. Игорь Ананских, гендиректор «Корпорации «Руан», комментировал в СМИ конфликт предпринимателя Алексея Решеткина и первого заместителя главы Петродворцового района Е. Моторина, поправки к закону «О рекламе», принятые Госдумой во втором чтении в марте, опыт «табачников» в рекламе и выход из петербургского рынка наружной рекламы компании Wall. Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в СПб, обсуждал в СМИ борьбу ФАС с рекламой алкоголя, поправки к закону «О рекламе», думал об участии городском конкурсе на получение новых мест под рекламные носители, комментировал выход из петербургского рынка наружной рекламы Группы Wall. Виктор Машенджинов, генеральный директор «Первой Медиа компании», рассказывал прессе о приобретении права на размещение рекламы на пассажирском транспорте у компании International Media. Кирилл Шрамко, генеральный директор компании «Мобикон», обсуждал в СМИ этичность мобильного контента и комментировал вывод на рынок мобильными операторами дочерних компаний – поставщиков мобильного контента. Александр Кадыров, директор ГУП «ГЦРР», упоминался в марте в прессе в связи с конфликтом предпринимателя Алексея Решеткина и первого заместителя главы Петродворцового района Е. Моторина, в связи с получением писем от петербургского филиала News Outdoor и от Ассоциации операторов наружной рекламы, демонтажем отдельно стоящих носителей компании Wall и конкурсом на получение новых мест под рекламные носители. Николай Гришков, генеральный директор компании «Алькасар СПб», рассуждал о перспективах виртуальной рекламы и об изменениях на рынке телерекламы, рассматривал опыт табачников в рекламе, рассказывал о ликвидации «НТВ Медиа» и создании "Алькасар СПб”. Кира Эпина, генеральный директор агентства «062-Реклама», говорила об изменении структуры рынка транзитной рекламы и росте цен на транзитную рекламу. Роман Пушкин, руководитель АМПНР и генеральный директор компании «СанСитиАдвертайзинг», был замечен в СМИ в качестве лидера общественного объединения АМПНР, пишущего письма губернатору в защиту прав «наружников» и комментирующего изменения правил распределения рекламных мест и поправки к закону «О рекламе». |