New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ГАЗЕТА "МЕТРО" , Москва <ml@gazetametro.ru > |
12 апреля 2007 г. в 07:34 |
«ГАЗЕТА МЕТРО» – ЕЖЕДНЕВНАЯ УТРЕННЯЯ МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА 10 ЛЕТ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ! НАША ИСТОРИЯ Первый номер газеты «МЕТРО» вышел в сентябре 1997 года и был приурочен к 850-летию Москвы. На московском рынке печатных СМИ газета «МЕТРО» стала единственным бесплатным изданием, распространяемым на территории Московского метрополитена. «МЕТРО» СЕГОДНЯ Ежедневная утренняя городская газета «Метро» - единственное на московском рынке печатных СМИ издание, сочетающее полноценный контент и бесплатное распространение на территории московского метрополитена. Каждое утро по дороге на работу из газеты «Метро» москвичи получают оперативную информацию о жизни города, обзоры наиболее значимых событий, советы потребительского характера и разнообразные досугово-развлекательные материалы. За последние годы популярность бесплатной утренней информационной газеты «Метро» выросла, москвичи смогли убедиться в том, что бесплатная газета может быть не хуже и даже лучше многих аналогичных платных изданий. Удобная в приобретении, интересная в подаче новостей газета смогла стать постоянным источником информации для миллионов москвичей. Рейтинги «Метро» выросли, и среди читателей увеличилось количество молодых и активных москвичей среднего класса. «МЕТРО LIFE» В начале 2007 года ИД «Газета Метро» выпустил новый еженедельный проект - «Метро Life». Газета накануне выходных помогает жителям мегаполиса сориентироваться в многообразии досугово-развлекательных программ и мероприятий, запланированных на выходные. В еженедельнике «Метро Life» читатели могут найти развернутую информацию о проведении досуга, много потребительски полезных тем в разделах «Покупки/Стиль», «Красота, здоровье, фитнес» и подробную телевизионную программу с развернутыми анонсами. Еженедельник «Метро Life» выходит по четвергам в форме таблоида и адресован активным москвичам в возрасте от 20 до 40 лет. Тираж - 600 000 экземпляров. КАКИЕ МЫ Периодичность – понедельник, вторник, среда, четверг. Тираж – 600 тысяч экземпляров. Распространение – бесплатно на 100 станциях московского метрополитена, в сети супермаркетов «Седьмой континент» и «Перекресток». Формат – А3. Объем – 16 -20 полос. Печать – полноцветная (4+4). Рейтинг – 3-е место среди московских ежедневных газет по аудитории одного номера. Рекламные возможности – модульная реклама стандартных форматов, текстовая реклама, нестандартные форматы модульной рекламы., дополнительные рекламные возможности. Реклама в спецпроектах – «Деньги», «Кадры», «Образование», «Тур», «Медсовет», «Дом», «Потребитель», «Гастроном», «Шоппинг», «Авто», «Афиша». ВЫПУСКИ И РУБРИКИ Понедельник – наиболее актуальная деловая информация, свежие новости города и бизнеса в рубриках «Деньги», «Кадры решают все», «Образование», «Страхование». Вторник – обзор городских событий, их анализ и прогноз развития, а также полезное и интересное чтиво в рубриках «Дом», «Медсовет», «Строительство и ремонт», «Недвижимость». Среда – разнообразная информация для потребителей товаров и услуг в рубриках «Потребитель», «Шоппинг», «Гастроном», «Тур». Четверг – новый еженедельный выпуск «Метро Life». Газета накануне выходных дней помогает читателям разнообразить свой досуг, сориентироваться в многообразии городских мероприятий. Здесь много полезных советов, светской информации о жизни «звезд» и шоу-бизнеса, программа телепередач с развернутыми анонсами и все самое интересное из мира телевидения. Марина Лапина Директор по маркетингу и PR ОАО "Газета МЕТРО" |